Лимиты участников на мероприятиях для групп

Теперь для каждого отдела вы можете установить лимиты по количеству участников на встречах и вебинарах

В личном кабинете в разделе "Организация" появилась возможность устанавливать лимиты по количеству участников для групп сотрудников.

Теперь вы можете установить оптимальные лимиты для каждого отдела и не беспокоиться об их соблюдении.

Например, вы установили лимит на 20 участников в мероприятии для команды HR. Это значит, что каждый сотрудник команды сможет организовывать мероприятия не более чем на 20 человек. При этом они смогут участвовать в крупных мероприятиях вашей компании, организованных сотрудниками с неограниченным лимитом участников.

Установка лимитов поможет вам эффективно управлять вашим тарифом.

Вы можете ограничить количество участников в мероприятиях всех сотрудников по умолчанию, а для отделов, проводящих вебинары и обучения, - снять ограничения.

Как это работает

  1. Перейдите в раздел "Сотрудники и группы", выберите нужную группу

  2. Перейдите в раздел "Основное" и установите лимит на "Места на мероприятии"

  3. Введите количество мест на мероприятии в рамках вашего тарифа и нажмите "Применить"

  4. Настройки применятся ко всем мероприятиям (встречам и вебинарам) для всех участников группы.

  5. При необходимости ограничения можно снять.

Видео-инструкция

Подробнее о настройках раздела "Организация" читайте в статье.

👆 На этом пока всё