Данная кнопка отображается в том случае, если выполнен вход под учетной записью Microsoft. Как правило, это почта в доменах @outlook.com или @live.com, но может быть и корпоративный домен, если он работает на базе Microsoft:
Поэтому необходимо авторизоваться под такой почтой или переключиться на нее в списке адресов, после чего нужно обязательно перезагрузить приложение:
Если используется учетная запись Outlook Exchange, то сначала нужно выполнить настройки администратора (подробнее по ссылке). После чего можно будет сделать настройки на стороне пользователя (подробнее по ссылке).
В этом случае можно попробовать обновить ключ интеграции в личном кабинете МТС Линк:
Также дополнительно можно проверить, что в календаре Outlook авторизация выполнена под учетной записью Microsoft.
В этом случае также нужно проверить, выполнен ли вход под учетной записью Microsoft. Если нет, то необходимо авторизоваться под нужной учетной записью в десктопной версии и перезапустить приложение.
Если вход выполнен верно, а кнопки по-прежнему нет, то можно попробовать установить надстройку через магазин по прямой ссылке или использовать ссылку для вставки в раздел "Надстройки" прямо в приложении.
Если вы столкнулись с такой ошибкой, необходимо открыть свойства браузера Internet Explorer и включить защищенный режим во вкладке "Безопасность":
Если изменения в данной части не предусмотрены из-за ограничений корпоративного рабочего места, то нужно обратиться к вашему системному администратору.
Помимо этого можно попробовать выполнить очистку кэша по инструкции.
При создании встречи долго отображается сообщение "Приложение MTS Meetings обрабатывает ваш запрос". Например так:
В данном случае можно использовать следующие рекомендации:
установить webview2 на компьютер, где это наблюдается (ссылка на скачивание);
далее на используемом компьютере добавить в реестр строку HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\WEF\Win32WebView2 со значением dword:00000001;
затем необходимо перезагрузить компьютер и попробовать создать мероприятие еще раз.
В таком случае нужно переключиться на учетную запись Microsoft и перезагрузить программу. После этого кнопка будет доступна.