1. После установки плагина не появилась кнопка "MTS Meetings"
Это может произойти, если во время процесса установки десктопное приложение Microsoft Outlook было запущено. В таком случае необходимо его перезапустить.
Если перезапуск не помог, необходимо войти в настройки параметров Outlook, перейти в раздел "Надстройки", внизу окна в поле "Управление" выбрать "Надстройки COM" и нажать на "Перейти…":
В открывшемся окне убедиться, что надстройка активирована. Если нет, то нужно поставить галочку рядом с "Webinar Meetings", нажать на "ОК" и перезапустить приложение:
В этом случае можно попробовать обновить ключ интеграции в личном кабинете МТС Линк:
Также дополнительно можно проверить, что в календаре Outlook авторизация выполнена под учетной записью Microsoft.
В таком случае нужно переключиться на учетную запись Microsoft и перезагрузить программу. После этого кнопка будет доступна.