Устранение возможных неполадок с плагином МТС Линк для календаря Outlook

В статье приведены стандартные решения по устранению неполадок с плагином МТС Линк для календаря Outlook

1. После установки плагина не появилась кнопка "MTS Meetings"

Это может произойти, если во время процесса установки десктопное приложение Microsoft Outlook было запущено. В таком случае необходимо его перезапустить.

Если перезапуск не помог, необходимо войти в настройки параметров Outlook, перейти в раздел "Надстройки", внизу окна в поле "Управление" выбрать "Надстройки COM" и нажать на "Перейти…":

В открывшемся окне убедиться, что надстройка активирована. Если нет, то нужно поставить галочку рядом с "Webinar Meetings", нажать на "ОК" и перезапустить приложение:

2. Добавление сертификата

Также, если после установки плагин не был включен по умолчанию, то при запуске будет открываться окно вида:

Чтобы этого избежать, нужно добавить актуальный сертификат в список доверенных издателей.

Для этого необходимо:

  1. Обратиться в службу технической поддержки МТС Линк для получения файла сертификата.

  2. В командной строке выполнить команду

 certmgr -add <cert_name>.cer -s TrustedPublisher

где <cert_name> надо заменить на имя файла сертификата.

3. Не проходит авторизация ключа интеграции

В этом случае можно попробовать обновить ключ интеграции в личном кабинете МТС Линк:

Также дополнительно можно проверить, что в календаре Outlook авторизация выполнена под учетной записью Microsoft.

4. Кнопка "MTS Meetings" неактивна внутри настроек встречи

В таком случае нужно переключиться на учетную запись Microsoft и перезагрузить программу. После этого кнопка будет доступна.

👆 На этом пока всё