Поднятая рука и реакции на встрече и в вебинаре

Возможность для участника мероприятия поднять руку и показать, что у него есть вопрос


Поднятая рука

Когда вы проводите сессию вопросов и ответов на мероприятии, важно, чтобы участники могли выразить свое желание задать вопрос, а вы могли модерировать процесс, так как времени на все вопросы может просто не хватить.


Участники могут поднять руку, а администраторы и ведущие видеть количество желающих задать вопрос и их список.

При этом ранжирование в списке идет по времени поднятия руки: участник, изъявивший желание задать вопрос первым, будет вверху списка.


Администратор и владелец мероприятия может опустить руку конкретного участника или все руки сразу.

В режиме встречи, поднятая рука дублируется на окне видео участника.


В выгружаемом файле статистики есть возможность посмотреть количество реакций по каждому участнику мероприятия.


Реакции

Реакции позволяют участникам встречи выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон и перебивать ведущего.

После выбора реакции она отображается на видео участника и исчезает через 3 секунды:

На текущий момент реакции доступны только в встрече.


Чтобы поднять руку или поставить реакцию на мобильном устройстве, необходимо воспользоваться значком с тремя точками в нижней части комнаты:

после чего, выбрать пункт "Поднять руку", либо нужную реакцию.


👆 На этом пока всё