Создатель организации — аккаунт, который активировал эту функциональность. Он может пригласить участников, распределив между ними роли "администратор" и "сотрудник", назначив каждому тарифный план. Администраторы могут управлять организацией наравне с создателем.
Добавить нового сотрудника можно в разделе “Организация” личного кабинета платформы по email:
Возможно приглашение сотрудников, которые либо не имеют аккаунта на платформе МТС Линк, либо не имеют оплаченного тарифного плана.
После добавления на почту сотрудника будет направлено письмо для подтверждения согласия на участие:
Обратите внимание! В команду с индивидуальным тарифом можно пригласить не более 20 сотрудников, которые не имеют платного тарифа. 21-й сотрудник может быть приглашен только после покупки тарифа.
Чтобы исключить сотрудника перейдите в раздел Приложения-Организация,
найдите нужного сотрудника и перейдите в настройки сотрудника.
После подтверждения участия в организации отредактируйте профиль сотрудника согласно Вашей корпоративной политике:
Прикрепите тариф согласно которому для нового сотрудника будут тарифицироваться услуги платформы, при необходимости, можно открепить тариф от другого сотрудника:
Для распределения тарифа сразу всей организации, необходимо сделать выбор всех сотрудников, после чего перейти в изменение тарифа.
В открывшемся всплывающем окне можно будет подключить тариф для всех выбранных учетных записей:
Возможности организации позволяют создавать расписание вебинаров для других участников команды:
Сотрудник видит только те вебинары, которые он создал сам или в которых его сделали владельцем.
Администратор видит всю ленту и может менять владельца любого вебинара.
При использовании курсов (Линк Курсы) - сотрудники могут просматривать только свои созданные курсы, в то время как администраторы, будут видеть курсы всех в организации. Также у администраторов есть возможность редактировать любой из курсов в организации.
Для удобного поиска при большом количестве курсов, у администраторов есть возможность отфильтровать их по какому-либо конкретному сотруднику. Для этого нужно нажать на иконку выбора сотрудников:
После чего откроется список, где можно выбрать сотрудника.
При создании, курс будет находится на той учётной записи, где он создаётся.
Если сотрудник переходит по ссылке курса, который принадлежит кому-либо иному в организации, то он увидит его как участник. Т.к. доступ у сотрудников есть только до собственных курсов.
Введите требуемое название страницы компании латиницей, чтобы получить адрес вида https://company.mts-link.ru/ Сохранение происходит автоматически.
Права администраторов
Администратор — роль, которая позволяет приглашенному участнику управлять организацией наравне с создателем:
управлять тарифами (приобретать, прикреплять и откреплять);
управлять сотрудниками (добавлять новых, удалять, переносить данные от одного другому);
создавать мероприятия;
запускать и проводить мероприятия, созданные другими участниками команды (это значит, что Пользователь 1 с тарифом на 500 участников создает вебинар, а Пользователь 2, являясь администратором команды, может зайти в настройки этого вебинара, запустить его, провести и остановить, а затем работать с записью);
управлять брендингом (менять адрес субдомена и другие параметры);
управлять контактами;
управлять содержимым файлового хранилища организации.
Единственное отличие от создателя — администратор не может выполнять действия над создателем: менять его тариф и удалять из организации.
Права создателя организации
Создатель организации — аккаунт на платформе МТС Линк, активировавший модуль "Организация". Он приглашает участников в команду, приобретает тарифы, удаляет участников. Он имеет полные права и может делать все доступные действия в команде (см. права администраторов).
Права сотрудников
Сотрудники — роль участника команды с обычными привилегиями. Сотрудник может:
создавать свои вебинары;
запускать и проводить вебинары, которые на него назначены;
добавлять информацию в свои контакты и контакты организации;
добавлять файлы в свой раздел файлового хранилища и в общую папку команды.
Совместное редактирование вебинара.
Участник организации создает вебинар, он виден ему и администраторам организации. Администраторы могут поменять описание, дату мероприятия, добавить файлы, пригласить участников и пр.
Планирование вебинаров для сотрудников.
Владелец вебинара — тот, кто его создал или кому его назначили. Администратор организации может изменить владельца вебинара в любой момент в настройках мероприятия. При этом мероприятие появляется в календаре владельца.
Администратор создал вебинар и передал его Сотруднику А.
Сотрудник А создал вебинар, Администратор его передал Сотруднику Б.
Запуск чужого вебинара.
Мероприятие может запустить владелец вебинара, или за него это может сделать любой из администраторов.
Сотрудник А запускает свой вебинар.
Администратор запустил вебинар Сотрудника А.
Командная работа с контактами, файлами и статистикой.
Администраторы команды видят не только свои контакты, файлы и статистику, но они видят данные других участников команды. Достаточно зайти в соответствующий раздел и применить фильтр: все или имя сотрудника, чтобы увидеть данные по всей организации в сумме, либо по конкретному участнику.
Администратор скачивает статистику по вебинарам всех сотрудников за месяц;
Сотрудник А с правами на доступ к контактам организации приглашает на вебинар людей из адресной книги Сотрудника Б;
Сотрудник А добавляет на вебинар файлы Сотрудника Б.