Для просмотра материалов прошедших вебинаров, на почту поступает письмо, в котором можно будет нажать на кнопку, для перехода к материалам.
Пример письма с записью вебинара:
При нажатии на кнопку откроется страница с записью вебинара.
Пример письма с записью и файлами вебинара:
При нажатии на кнопку, откроется страница, где можно будет скачать файлы мероприятия, а также перейти к просмотру записи:
Для просмотра с мобильного устройства, необходимо аналогично - открыть письмо и нажать на кнопку перехода к записи, либо просмотру материалов. Затем откроется страница, на которой нужно будет нажать кнопку "открыть в приложении" (если приложение еще не установлено, вам будет предложено его скачать в одном из магазинов в зависимости от вашей ОС), после чего откроется мобильное приложение МТС Линк и в нём будет воспроизведение.
Для просмотра высококачественной записи вебинара с мобильного устройства рекомендуем после перехода в приложение МТС Линк нажать кнопку PLAY, далее нажать кнопку PAUSE (остановить воспроизведение), подождать около 20-30 секунд и нажать кнопку PLAY.
В записи вебинара можно запускать и ставить на паузу воспроизведение видео. Также можно изменять скорость:
В мобильном приложении функционала изменения скорости на данный момент нет.
В этом случае, а также если например нет возможности установить мобильное приложение МТС Линк, то можно открыть запись вебинара в режиме полной версии сайта через браузер.
Чтобы открыть полную версию сайта, необходимо в настройках браузера выбрать пункт перехода на полную версию/версию для ПК:
После чего по ссылке будет открываться запись вебинара:
В случае, если сеть работает нестабильно, либо наблюдается высокая нагрузка на интернет-соединение, или аппаратные ресурсы компьютера - видео может долго загружаться, а также могут быть прерывания в процессе воспроизведения.
В этом случае можно попробовать закрыть все лишние вкладки в браузере и программы, чтобы уменьшить нагрузку на соединение и на процессор/оперативную память компьютера. При подключении по WiFi можно попробовать поднести устройство как можно ближе к точке, т.к. с расстоянием сигнал WiFi ухудшается. При наличии проводного соединения, если есть возможность, то можно попробовать подключиться через него.
Помимо этого на интернет-соединение может влиять установленный на компьютере антивирус, либо соединение через прокси/vpn сервисы. По возможности их можно попробовать отключить и открыть запись вебинара уже после этого.