Чтобы вы могли управлять эффективностью ваших вебинаров, лучше вовлекать аудиторию, мы измерили активность участников и показали ее на графике. Он доступен в записи прошедших вебинаров.
Если график мешает, его можно скрыть, кликнув по иконке «огонек», расположенной рядом с кнопкой произведения.
Обратите внимание! Если вы отправите участникам ссылку на запись вебинара, они не увидят информацию об активности слушателей. График не будет отображаться и в сконвертированном видео.
Пики на графике говорят о всплеске интереса к контенту, а спады – о том, что аудитория отвлекается и меньше вовлечена.
В предстоящие вебинары добавьте и усильте тот контент, который заинтересовал ваших участников, и наоборот – сократите или избавьтесь от информации, из-за которой слушатели заскучали.
При расчете активности аудитории, отображаемой на графике, учитывается несколько параметров:
- клики на «огонек»;
- новые сообщения в чате;
- новые вопросы;
- максимальное количество всех участников;
- максимальное количество активных участников.
Этот инструмент аналитики доступен всем, у кого подключен дополнительный модуль «Вовлечение участников». Он активируется по запросу.
Обратитесь к вашему персональному менеджеру или сотрудникам поддержки клиентов в чате в личном кабинете.