Почему важно отслеживать качество контента обучающих материалов, которые используются в учебных программах?
Если использовать в курсах слишком простые или сложные материалы, которые не соответствуют уровню обучаемых, они быстро потеряют интерес к дальнейшему прохождению курса и бросят. Если не адаптировать учебную программу под аудиторию, на выходе будут получаться: менеджеры по продажам, не изучившие продукт, сотрудники франшиз, не соблюдающие стандарты, ученики платных курсов, не получившие полезных знаний по результатам обучения.
Если какие-то из сотрудников не просматривают материалы обучения, а просто пролистывают уроки – это сигнал для руководителя, что у сотрудника могут быть проблемы в будущей работе и, если ориентироваться только на прогресс прохождения, то этот сигнал никогда не будет получен.
Как решается задача сейчас? Зачастую для оценки эффективности используются базовые метрики, такие как прогресс завершения обучения или оценка за тестирование. В первом случае уроки можно просто пролистывать, а во втором получить ответы от коллег. Можно ориентироваться на выполнение плановых показателей сотрудником отдела продаж, но не во всех случаях можно применять KPI, как в продажах, да и до получения качественных результатов по плану продаж проходит несколько месяцев, только после которых мы понимаем, что с человеком нужно расставаться.
We.Study решает эти проблемы и предоставляет новые инструменты для постоянного улучшения и повышения эффективности учебных программ.
Платформа отслеживает:
Время входа и выхода участника в урок и из него;
Географию и устройство участника;
Прогресс просмотра онлайн-записи урока "Вебинар" или записи вебинара, проведенного ранее и добавленного к уроку;
Прогресс просмотра аудио/видео файлов;
Прогресс просмотра слайдов в презентации.
Если участник пролистывает видео, используются только данные о просмотренных участках контента.
Если участник заходит в урок несколько раз, данные суммируются и используется итоговый прогресс.
На основании данных о прогрессе просмотра медиафайлов We.Study показывает в журнале участников, которые пролистывают уроки, но не просматривают, а, следовательно, и не усваивают материалы.
В новом виде журнала (открывается все так же по клику на участнике)
Добавили индикацию, как именно оценил урок участник обучения (палец вверх/палец вниз) и какой комментарий, в случае негативной оценки, он оставил.
Для уроков с типом "Контент" администратор получает индикацию о полноте просмотра медиафайлов:
Прогрессбар заполнен полностью – участник просмотрел все медиафайлы >80%
Прогрессбар заполнен на 50% – средний прогресс просмотра медиафайлов более 40%, но менее 80%, либо средний прогресс >80%, но участник пропустил один из файлов в уроке
Прогрессбар заполнен на 10% и отмечен красным – средний прогресс просмотра медиафайлов <40%
Напоминаний об оффлайн-встрече могло отправиться больше, чем было запланировано
При настройке курса с доступом "видно приглашенным" модератор не мог войти в курс
Починили настройки скорости воспроизведения видео
[Webinar] Починили уведомления о личных сообщениях в вебинаре