Откройте папку "Спам" и поищите письма с адресов
Проверьте все существующие папки и фильтры.
Посмотрите раздел Вся почта:
В почте могут быть настроены дополнительные фильтры на входящие письма.
Например, почта GMAIL автоматически сортирует часть писем так, что они попадают в раздел "Промоакции" или "Оповещения".
Обратитесь к системному администратору корпоративной сети для добавления почты invitation@mts-link.ru и invitation@webinar.ru в список доверенных адресов.
В некоторых корпоративных сетях есть дополнительный спам-фильтр: письма блокируются им и не попадают в почтовый ящик пользователя.
При первой регистрации вы могли случайно указать неверный адрес электронной почты.
Нажмите кнопку "Войти под другим аккаунтом" и повторно введите данные для регистрации: