Проблемы с видео и звуком одновременно
Как проверить микрофон и динамики, находясь в эфире
Микрофон включен, но ничего не слышно
Звук прерывается или «квакает»
Вижу участника, но трансляция часто прерывается
Как сообщить о проблеме со звуком и видео
Сообщите о проблеме в чате встречи
Обратите внимание, есть ли на встрече окна других участников: их видео или аватар. Если нет, значит никто еще не присоединился. Дождитесь участников.
Других участников нет — на встрече только вы.
Обратите внимание на индикатор микрофона — если он красный и перечеркнут, то значит он выключен. Попросите участника включить микрофон
Так выглядит выключенный микрофон
Наведите курсор на значок микрофона в левом нижнем углу и выберите «Проверить звук».
Скажите «Привет!». Если индикатор меняет цвет, то микрофон работает.
Далее нажмите на кнопку «Проверить». Если вы услышите звук, то динамики работают.
Проверьте звук на компьютере — запустите видео- или аудиофайл. Если звука нет, проверьте микшер громкости в динамиках и подключение колонок или наушников.
Увеличьте громкость на компьютере или колонках. Если это не помогает, попробуйте подключить наушники или гарнитуру и слушать участников через них.
Убедитесь, что встреча не открыта повторно в другой вкладке, другом браузере, другом устройстве или в десктопном приложении.
Если открыта только одна вкладка с мероприятием, вероятно, один из участников использует микрофон вместе с колонками. Тогда эхо будут слышать и другие участники. Попросите этого участника отключить колонки и использовать наушники или встроенные динамики.
Также эхо возникает, когда участники сидят рядом, а их микрофоны и динамики включены. Попросите одного из участников отключить их — включенных динамиков и микрофона соседнего участника будет достаточно.
Так бывает, если интернет слишком медленный. Что можно сделать:
включите аудиорежим, нажав на троеточие в правом верхнем углу;
выключите VPN;
закройте ненужные вкладки браузера и программы на компьютере;
подключите компьютер к сети интернет через кабель.
Если это не помогло, почитайте, как снизить нагрузку на интернет-соединение.
Если вместо видео участника появился аватар или его инициалы, то участник выключил камеру. Также проверьте не включен ли у вас аудиоржеим, так как при его включении камеры других участников для Вас отключаются.
Так бывает, если интернет слишком медленный. Что можно сделать:
включите аудиорежим, нажав на троеточие в правом верхнем углу;
выключите VPN;
закройте ненужные вкладки браузера и программы на компьютере;
подключите компьютер к сети интернет через кабель.
На интернет-соединение также влияет демонстрация экрана — она создает дополнительную нагрузку. Если это не помогло, почитайте рекомендации по снижению нагрузки на интернет-соединение.
Напишите «Не вижу» или «Не слышу». Мы незаметно перезагрузим соединение — это займёт не более 1 секунды. В этот момент система автоматически отправит нам данные о проблеме для анализа.
Вызовите специалиста технической поддержки прямо на встрече — нажмите на троеточие в правом верхнем углу.
Далее выберите «Сообщить о проблеме».
Опишите проблему и нажмите «Отправить обращение».
Специалист подключится в течение 5 минут и поможет в удобном вам формате: в личных сообщениях, чате или в эфире.