Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере.
Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры;
Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;
Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.
Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир;
Нажмите на кнопку «Камера» слева в адресной строке;
Очистите настройку и перезагрузите страницу;
Нажмите «Разрешить»:
Очистите историю посещений (Ctrl + Shift + Del) и перезагрузите страницу, если инструкция выше не помогла.
Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле;
Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир;
Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой.