В личном кабинете в разделе "Организация" появилась возможность устанавливать лимиты по количеству участников для групп сотрудников.
Теперь вы можете установить оптимальные лимиты для каждого отдела и не беспокоиться об их соблюдении.
Например, вы установили лимит на 20 участников в мероприятии для команды HR. Это значит, что каждый сотрудник команды сможет организовывать мероприятия не более чем на 20 человек. При этом они смогут участвовать в крупных мероприятиях вашей компании, организованных сотрудниками с неограниченным лимитом участников.
Установка лимитов поможет вам эффективно управлять вашим тарифом.
Вы можете ограничить количество участников в мероприятиях всех сотрудников по умолчанию, а для отделов, проводящих вебинары и обучения, - снять ограничения.
Перейдите в раздел "Сотрудники и группы", выберите нужную группу
Перейдите в раздел "Основное" и установите лимит на "Места на мероприятии"
Введите количество мест на мероприятии в рамках вашего тарифа и нажмите "Применить"
Настройки применятся ко всем мероприятиям (встречам и вебинарам) для всех участников группы.
При необходимости ограничения можно снять.
Подробнее о настройках раздела "Организация" читайте в статье.