Интеграция реализована на основе маркетплейса интеграций. Доступна на тарифах с интеграцией по API.
Сценарии:
- При регистрации на вебинар автоматически выгружать email в список рассылки (например, для прогрева перед вебинаром);
- При завершении вебинара участников выгрузить в другой список рассылки (например, для анонса следующих мероприятий).
1. В разделе интеграций необходимо выбрать установку соответствующего решения:
2. При установке можно будет выбрать необходимый вам сценарий:
3. Затем нужно выбрать аккаунт Unisender, который будет использоваться. Если аккаунт ранее не добавлялся, то его нужно создать, нажав "Предоставить доступ":
При добавлении нового аккаунта потребуется ключ API из сервиса Unisender. Для этого нужно открыть личный кабинет в unisender, перейти в настройки аккаунта, во вкладку "Интеграции и API":
Скопированный ключ нужно вставить в настройки нашего сервиса:
4. После настройки аккаунта можно будет выбрать списки рассылок для выбранных ранее сценариев:
5. Настройка завершена. Для запуска интеграции необходимо нажать кнопку "Запустить". Если интеграция запущена, то при необходимости здесь можно будет поставить интеграцию на паузу:
Когда действие из сценария будет выполнено, в журнале отобразится информация о отправке данных.
Обратите внимание, что сценарий регистрации на вебинар отправляет данные сразу, а сценарий завершённого мероприятия по расписанию. Настройка расписания показана в следующем разделе.
При этом контакт будет добавлен на сайте Unisender, в разделе "Контакты" -> "Списки", в той рассылке, которая была ранее выбрана в настройках:
Данный сценарий отправляет информацию не сразу, а по настроенному расписанию. Для того, чтобы изменить расписание, нужно открыть настройки сценария:
Выбрать "График запуска":
И можно изменить период отправки данных:
По умолчанию данные отправляются 1 раз в 5 минут.