Форму можно добавить в вебинар, или встречу. Для этого в мероприятии нужно открыть меню внизу слева и выбрать "Линк Формы":
Далее можно выбрать ранее созданную форму. Если форма не опубликована, то при её выборе публикация будет выполнена автоматически:
Если вы хотите создать новую форму, то это можно сделать на странице личного кабинета.
После выбора форма будет запущена:
И участники могут её проходить. Форма со стороны участника:
Во вкладке "Сводные" отображаются ответы участников и их количество в реальном времени. Если участник ещё проходит форму и не нажал кнопку "Отправить", то его ответы тоже учитываются.
Во вкладке "Рейтинг" сводная таблица по участникам. Чем больше правильных ответов, тем выше будет участник. Если форма без правильных ответов, или несколько участников набрали одинаковое количество правильных ответов, то в этом случае учитывается время прохождения.
После завершения форму можно закрыть:
Если вы завершили работу формы, но ещё не закрыли её, то в этот момент участники видят сообщение из настроек формы: