Обновление навигационного меню в личном кабинете. Теперь доступ к основным продуктам и другим разделам аккаунта МТС Линк осуществляется из центральной верхней части страницы личного кабинета.
Личный кабинет в десктопном приложении. Возможности личного кабинета браузерной версии стали доступны и в десктопном приложении МТС Линк.
Появилась кнопка выхода из вебинара. По аналогии с кнопкой выхода из встреч была добавлена кнопка «Покинуть вебинар» для вебинаров.
Переход на ASv2. В рамках перехода на более перспективную технологию общения для улучшения стабильности и энергоэффективности платформы был подключен Active Speaker второй версии.
Перенос с Knockout на React нескольких разделов. Из-за неконсистентности интерфейса, пользовательского опыта и проблем с производительностью были переведены на React Бизнес разделы «Сертификаты» и «Аналитика», а также поиск по мероприятиям.
Убрано упоминание «webinar.ru» в письмах о готовности записи мероприятия.
Планирование встреч в мобильном приложении. Появилась возможность создания быстрых и запланированных встреч из мобильного приложения МТС Линк.
Поднятая рука и реакции в мобильном приложении. Появилась возможность поднимать руку и ставить реакции во время онлайн мероприятий из мобильного приложения МТС Линк.
Настройка SSO провайдеров для протокола LDAP из личного кабинета. Появилась возможность настраивать вход в личный кабинет и на онлайн мероприятия с использованием провайдеров Microsoft Active Directory и FreeIPA (ALD Pro) для протокола LDAP, а также создавать группы пользователей.
Исправлена невозможность управления качеством видео на встрече — качество можно указывать через файл конфигурации. Допустимые значения: 100p, 108p, 180p, 270p, 360p, 540p, 720p, 1080p. Если не указывать значения, по умолчанию будет 108p.
Исправлено спонтанное исчезновение файлов фона в соответствующей папке файлового менеджера личного кабинета.
Прочее: исправлены сообщения с подсказками, опечатки, лишние пробелы.
Демонстрация материалов через iFrame. Возможность встраивать материалы в интерфейс встречи или вебинара (будут отображаться на экране в интерфейсе встречи и в разделе «Файлы»). Участники смогут взаимодействовать с контентом с платформ YouTube, Vimeo, RuTube, VK Video, Kinescope, Prezi, Дзен.
Копирование атрибутов встречи. При копировании ссылки на встречу будут автоматически копироваться следующие атрибуты встречи: название, время, краткая повестка, пароль (в случае, если встреча защищена паролем).
Настройка SSO провайдера ID.Trusted.Net. Возможность настраивать вход в личный кабинет и на онлайн мероприятия с использованием провайдера ID.Trusted.Net для протокола OAuth 2.0.
Отключение микрофона всем участникам. Администраторы могут отключать микрофон всем, кто подключился ко встрече. После отключения Участники могут включать свой микрофон самостоятельно.
Интеграция с DLP-системами. Возможность отправлять логи событий Организации в DLP-систему для блокировки передачи конфиденциальной информации.
Открепление таймера в мероприятии. При откреплении видео можно следить за запущенным таймером. Он будет отображаться в открепленном видео.
Фоновое открытие десктопного приложения. При подключении к мероприятию можно продолжать работать с другими приложениями. Открытие десктопного приложения МТС Линк будет проходить в фоновом режиме.
Витрина курсов. Витрина курсов позволяет создать каталог общедоступных и открытых курсов Организации, к которой будут иметь доступ все сотрудники. Курсы отображаются в личном кабинете в виде карточек, на которых содержится основная информация о курсе. На витрине курсов будут отображаться курсы, в которых пользователь является автором или модератором, курсы, которые пользователь начал проходить или уже прошел, курсы Организации, чтобы все сотрудники сами могли выбирать курсы для прохождения.
Автоматический выход в эфир при разделении на группы. При разделении на группы, переходе между группами и возвращении в основной зал Участники мероприятия будут автоматически выходить в эфир, минуя этап настройки камеры и звука.
Лимиты Участников на мероприятиях для групп. В личном кабинете в разделе «Организация» можно устанавливать лимиты по количеству Участников для групп сотрудников.
Назначение Администратора в группах. В разделе «Организация» можно формировать группы сотрудников и управлять их настройками и правами, назначать Администратора для каждой группы.
Витрина вебинаров. Витрина вебинаров позволяет отображать в календаре курсов запланированные вебинары/встречи. После размещения мероприятия на витрине сотрудники смогут самостоятельно зарегистрироваться и подключиться.
Таймер на мероприятиях. Таймер запускается по необходимости, если требуется обозначить для Участников время, отведенное на выступление. В настройках можно устанавливать нужное время и включать/отключать показ таймера Участникам.
Возможность переименовывать Участников. Администраторы могут предлагать имена всем Участникам и Ведущим. Ведущие могут предлагать имена всем Участникам, кроме Администраторов.
Управление чатом мероприятия. При необходимости можно скрывать мини чат во время мероприятия (например, чтобы видеть участников мероприятия более крупно).
Разделение прав Участников на загрузку и демонстрацию файлов. В зависимости от регламента мероприятия можно настраивать уровень доступа Участников на показ экрана, загрузку и демонстрацию файлов.
Улучшение работы зала ожидания в постоянной встрече. Ранее Участники, прошедшие модерацию в зале ожидания один раз, могли регулярно подключаться к постоянной встрече, минуя повторную модерацию. Теперь необходимо каждый раз проходить модерацию и собираться в зале ожидания.
Лимиты Участников на вебинарах. Лимит на регистрации, приостановку регистраций, ограничение количества Участников можно установить на мероприятии с типом «Вебинар». Указание лимита недоступно на встречах, уроках, тренингах и быстрых вебинарах. В зависимости от того, включена регистрация на мероприятия или нет, лимиты работают по-разному.
Управление микрофоном и камерой в открепленном видео. Управление микрофоном и камерой в открепленном видео позволит свободно переключаться между вкладками во время встречи и быстро включать/выключать камеру и микрофон.
Управление доступом к записи встречи. Теперь можно поделиться записью встречи только с сотрудниками Организации. При этом остается возможность делиться и с внешними пользователями.
Настройки доступа к записям встреч по умолчанию. В личном кабинете можно настраивать доступы ко всем записям. После этого не нужно делиться записями каждой встречи с Участниками.
Сохранение настроек входа во встречу. После настройки камеры и микрофона платформа будет запоминать их при последующих подключениях.
Работа десктопного приложение с on-premise. Данный функционал доступен с версии 1.1.1 и выше.
Работа мобильных приложений с on-premise. Данный функционал доступен с версии 3.0.2 и выше.
Автоматический выход в эфир без настроек устройств. Ранее окно настройки камеры и микрофона появлялось при каждом подключении к встрече. Теперь его можно отключить. Данные настройки применяются только для мероприятий с типом «Встреча».
Проверка звука перед и во время встречи. Возможность проверки динамиков и микрофона перед подключением к встрече, а также во время ее проведения.
Расширенные настройки раздела «Организация». Появилась возможность создавать группы сотрудников в личном кабинете и управлять настройками и правами этих групп. Некоторые примеры настроек:
возможность загружать файлы;
доступ ко всем файлам Организации;
возможность записывать встречи;
доступ ко всем мероприятиям;
права профилей, которые будут установлены по умолчанию всем сотрудникам (в том числе новым), не добавленным ни в одну из групп.