Для начала работы с необходимо получить доступ к системе через вашего персонального менеджера или выделенного сотрудника технической поддержки
Шаги для регистрации:
1) Перейдите по ссылке.
2) Зарегистрируйтесь и укажите необходимые регистрационные данные:
-- На вашу электронную почту поступит письмо с паролем для входа --
3) Авторизуйтесь:
По завершению всех операций пользователь может выйти из системы, нажав на кнопку «Выход» на рабочей панели личного кабинета:
В лк в разделе "Настройки" пользователь может изменить пароль, часовой пояс, язык интерфейса, а так же выбрать сколько заявок нужно отображать в списке:
Для создания заявки необходимо нажать на кнопку «Заявки» и выбрать подпункт «Новая заявка»:
В появившемся окне нужно заполнить обязательные поля обозначающиеся «*», а именно:
Проблема: здесь необходимо указать нужную очередь для дальнейшей обработки заявки.
№ договора: здесь необходимо указать № договора по которому осуществляется сервисное обслуживание.
ФИО: здесь необходимо указать, кто именно обратился для обратной связи.
Контактный телефон: здесь необходимо указать телефон для обратной связи.
Тема: указать тему, которая будет отображать суть проблемы.
Текст: в этом разделе следует указать более подробную информацию той или иной проблемы.
Пример созданной заявки:
Так же есть возможность прикрепить файл к созданной заявке, будь это графический чертеж или текстовый файл.
После заполнения диалога создания заявки, следует нажать кнопку «Отправить». По завершению процедуры создания заявки откроется диалоговое окно, в котором будет указана вся история созданных и отправленных заявок.
Пользователь имеет возможность отслеживать историю переписки по заявкам. Для этого ему следует зайти на страницу заявок (открывается по умолчанию при входе в систему). На странице заявок отображаются все заявки, которые были созданы данным пользователем с возможностью фильтра (Все, Открытые, Закрытые).
Также клиент может просмотреть весь статус заявки и ее историю, выбрав ту или иную заявку из общего списка заявок:
В списке можно отсортировать заявки:
Данный статус будет отображать следующую информацию:
1) № заявки
2)Состояние заявки.
3)Приоритет.
4)Очередь.
По мере получения той или иной заявки система автоматически отправляет уведомления клиенту на его внешний почтовый адрес.
Клиент также может вести переписку с агентом с помощью создания заявок. Для просмотра истории переписки по заявкам клиенту необходимо выбрать заявку из общего списка заявок и открыть диалоговое окно переписки.
Просмотр переписки:
Откройте нужную заявку из списка в клиентском портале.
В разделе переписки отображаются все сообщения по заявке в хронологическом порядке.
2. Отправка ответа:
Если требуется отправить ответ, нажмите кнопку "Ответить" в окне заявки.
Введите текст сообщения в открывшемся поле.
Нажмите "Отправить". Ваш ответ будет добавлен к истории заявки, и получатель получит уведомление.
Поиск заявок: Используйте функцию поиска в клиентском портале, чтобы найти заявки по номеру, теме или дате.