Инструкция по использованию тикет системы для клиентов

Система предназначена для создания, обработки и отслеживания заявок. Эта инструкция описывает процесс регистрации, создания заявок, отслеживания их статуса и общения внутри системы для пользователей.


 Для начала работы с необходимо получить доступ к системе через вашего персонального менеджера или выделенного сотрудника технической поддержки


Регистрация 

Шаги для регистрации:

1) Перейдите по ссылке.

2) Зарегистрируйтесь и укажите необходимые регистрационные данные: 




-- На вашу электронную почту поступит письмо с паролем для входа --


3) Авторизуйтесь:

По завершению всех операций пользователь может выйти из системы, нажав на кнопку «Выход» на рабочей панели личного кабинета:


Раздел настройки

В лк в разделе "Настройки" пользователь может изменить пароль, часовой пояс, язык интерфейса, а так же выбрать сколько заявок нужно отображать в списке:

Составление заявок

Для создания заявки необходимо нажать  на кнопку «Заявки» и выбрать подпункт «Новая заявка»:


В появившемся окне нужно заполнить обязательные поля обозначающиеся «*», а именно: 


Проблема: здесь необходимо указать нужную очередь для дальнейшей обработки заявки.

№ договора: здесь необходимо указать № договора по которому осуществляется сервисное обслуживание.

ФИО: здесь необходимо указать, кто именно обратился для обратной связи.

Контактный телефон: здесь необходимо указать телефон для обратной связи.

Тема: указать тему, которая будет отображать суть проблемы.

Текст: в этом разделе следует указать более подробную информацию той или иной проблемы.


Пример созданной заявки:


Так же есть возможность прикрепить файл к созданной заявке, будь это графический чертеж  или  текстовый файл.

После заполнения диалога создания заявки, следует нажать кнопку «Отправить». По завершению процедуры создания заявки откроется диалоговое окно, в котором будет указана вся история созданных и отправленных заявок.


Отслеживание истории заявки

Пользователь имеет возможность отслеживать историю переписки по заявкам. Для этого ему следует зайти на страницу заявок (открывается по умолчанию при входе в систему). На странице заявок отображаются все заявки, которые были созданы данным пользователем с возможностью фильтра (Все, Открытые, Закрытые).

Также клиент может просмотреть весь статус заявки и ее историю, выбрав ту или иную заявку из общего списка заявок:


В списке можно отсортировать заявки:



Данный статус будет отображать следующую информацию:

1) № заявки

2)Состояние заявки.

3)Приоритет.

4)Очередь.

По мере получения той или иной заявки система автоматически отправляет уведомления клиенту на его внешний почтовый адрес.

 Клиент также может вести переписку с агентом с помощью создания заявок. Для просмотра истории переписки по заявкам клиенту необходимо выбрать заявку из общего списка заявок и открыть диалоговое окно переписки. 


Общение внутри системы

  1. Просмотр переписки:

    • Откройте нужную заявку из списка в клиентском портале.

    • В разделе переписки отображаются все сообщения по заявке в хронологическом порядке.


2. Отправка ответа:

  • Если требуется отправить ответ, нажмите кнопку "Ответить" в окне заявки.

  • Введите текст сообщения в открывшемся поле.

  • Нажмите "Отправить". Ваш ответ будет добавлен к истории заявки, и получатель получит уведомление.



Дополнительные возможности

Поиск заявок: Используйте функцию поиска в клиентском портале, чтобы найти заявки по номеру, теме или дате.



👆 На этом пока всё