Решение проблемы с обновлением приложения МТС Линк (ex. Линк Чаты)

Что делать в случае сложностей при обновлении приложения МТС Линк (ex. Линк Чаты)?

Могут возникнуть ошибки при автоматическом обновлении десктопного приложения в случае, если установлена старая версия приложения.

Симптомы проблемы:

  • Вы скачали обновление для приложения и нажали «Перезапустить».

  • Вместо установки обновления открывается окно с сообщением об ошибке.

Чтобы успешно обновиться, воспользуйтесь одним из двух простых способов:

Способ 1: Ручная установка

  1. Скачайте свежую версию приложения с нашего официального сайта: https://mts-link.ru/application/

  2. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям установщика. Новая версия будет корректно установлена поверх старой.

Способ 2: Автоматическое обновление в фоне

  1. Запустите приложение и, если есть обновление, скачайте его через встроенный центр обновлений.

  2. Вместо кнопки «Перезапустить» просто закройте приложение обычным способом.

  3. Процесс обновления продолжится в фоновом режиме. Когда вы в следующий раз откроете приложение, оно уже будет обновлено.


👆 На этом пока всё