Все коллекции
Помощь участникам
Во время вебинара
Нет видео или звука при просмотре с компьютера
Нет видео или звука при просмотре с компьютера

Возможные причины отсутствия звука или видео лектора при просмотре с компьютера

Обновлено на этой неделе


Проблемы с видео и звуком одновременно

1. Собеседник не в эфире.

Обратите внимание, присутствует ли видео или фото собеседника на встрече:

Если кроме вашего окошка больше ничего нет, значит никто еще не присоединился. Дождитесь начала вещания.

2. Долгий вход в мероприятие или отсутствие любого контента из-за VPN.

Обратите внимание, как загружаются другие сайты, которые вы обычно используете, и присутствует ли Интернет-соединение, а также включен ли у Вас VPN.

Отключите VPN, чтобы улучшить качество проведения вашей встречи, потому что VPN может влиять на скорость загрузки Интернет-соединения!

3. Долгая загрузка страницы из-за Интернет-соединения.

Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных.

Рекомендации по устранению проблемы:

  • отключите все ненужные вкладки и программы на вашем компьютере;

  • подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет;

  • включите аудиорежим через кнопку троеточия в правом верхнем углу- далее "Включить аудио режим".

Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на Интернет-соединение:

Проблема со звуком

1. Микрофон другого участника выключен.

Обратите внимание на индикатор микрофона — если вы видите, что индикатор обозначен красным цветом и перечеркнут, то значит собеседник выключил микрофон:

2. Индикация есть, но звука не слышно.

Проверьте звук на компьютере: откройте какой-либо видео/аудио-файл.
Если звука нет, проверьте громкость в системе, подключение гарнитуры или колонок: разъем.

Как проверить звук с микрофона и звук динамика,
находясь в эфире

Проверить слышно ли звук от вас и слышно ли звук вам, можно нажав на значок микрофона в левом нижнем углу, далее необходимо нажать "Проверить звук":

Если говорить что-либо в микрофон, то ползунок (уровень громкости) должен изменяться. Это означает, что звук с микрофона слышно:

Затем необходимо нажать кнопку "Проверить". После нажатия кнопки начнёт проигрываться звуковой файл и если вы его слышите, то звуки на мероприятии тоже будет слышно:

3. Звук слишком тихий.

Громкость можно прибавить на компьютере или колонках.
Если это не помогает, попробуйте подключить наушники или гарнитуру и слушать встречу через них.

4. Слышно эхо.

Убедитесь, что встреча не открыта в другой вкладке или другом браузере.

Если открыта только одна вкладка с мероприятием, вероятно, один из участников использует микрофон совместно с колонками.
Это может быть причиной возникновения такого эффекта. Такое же поведение звука должны наблюдать и другие участники встречи.
Свяжитесь с организатором встречи (например, в чате или в личных сообщениях) или напишите об этом в общем чате, упомянув пользователя через символ @. Например, "@Екатерина Support у тебя идет эхо, отключи колонки!" и отправьте сообщение в чат:

5. Звук прерывается, “квакает”.

Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных.

Рекомендации по устранению проблемы:

  • отключите все ненужные вкладки и программы на вашем компьютере;

  • подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет;

  • отключите VPN (ВПН);

  • включите аудиорежим через кнопку троеточия в правом верхнем углу- далее "Включить аудио режим".

Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на Интернет-соединение:

Проблема с видео

1. Участник отключил камеру.

В таком случае, на плитке участника будет отображен аватар участника или его инициалы. Вы также можете навести курсор на участника и увидите, что значок Камер горит красным цветом - это значит, что камера выключена:

2. Трансляция прерывается и отсутствует плавность.

Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:

  • отключите все ненужные вкладки и программы на компьютере;

  • отключите VPN (ВПН);

  • включите аудиорежим через кнопку троеточия в правом верхнем углу- далее "Включить аудио режим";

  • подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.

Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на интернет-соединение:

Обратите внимание, когда участник демонстрирует экран это создает дополнительную нагрузку на Интернет-соединение.
Нагрузка зависит от качества демонстрации (высокое, среднее, низкое) и качества видео другого участника (от низкого до HD) и может разниться от 900 kbps до 6,5 Mb для одного собеседника в эфире.

Остались вопросы?

Также в момент наличия проблемы, вы можете написать в чат ключевые слова "Не вижу" или "не слышу":

В таком случае ваш видео- и аудиопотоки должны обновиться, а система получит данные о наличии проблемы и передаст их в команду для анализа и последующего исправления.

Как обратиться к техническую поддержку?

Вызовите специалиста технической поддержки прямо из встречи.

Нажмите на троеточие в правом верхнем углу, далее выберите "Сообщить о проблеме", опишите свою проблему и нажмите "Отправить сообщение":

!

Нашли ответ на свой вопрос?