Нет видео или звука при просмотре с мобильного

Почему нет звука при просмотре с мобильного и способы решения проблемы

Нет ни видео, ни звука

  • Дождитесь начала вебинара.
    Нажмите на экран смартфона — вверху справа вы увидите окно с лектором. Если окно с лектором не отображается, значит вещание еще не началось. 


    XzWzksG.png (485×986)
  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi вместо мобильных сетей. 

  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.


Есть видео, не слышу звук

  • Отключите беззвучный режим. Включите звук в меню быстрого доступа или с помощью переключателя на корпусе устройства.

  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi вместо мобильных сетей. 

  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.

Выбор вывода звука на мобильных устройствах

Для того, чтобы изменить устройство вывода звука на мероприятии на мобильном устройстве необходимо нажать на значок динамика:

При этом на устройствах Android по умолчанию (без подключенных внешних устройств) будет доступно 2 варианта:
- режим телефон (работает на вывод только верхний разговорный динамик или режим "у уха");
- режим динамик (работает на вывод основной динамик или режим "громкой связи").

На устройствах IOS нет на текущий момент разговорного динамика для выхода звука во время мероприятия. Согласно логике при открытии источников вывода звука по умолчанию отображается только iphone, если не подключено внешних устройств. При этом звук одновременно будет идти как с нижнего динамика, так и с верхнего (режим стерео): 

Если ничего не помогает

Попробуйте полностью перезагрузить приложение. Кроме того убедитесь что используете актуальную версию мобильного приложения МТС Линк, стабильная работа в старых версиях приложения не гарантируется


👆 На этом пока всё