Нет видео или звука при просмотре с мобильного

Почему нет звука при просмотре с мобильного и способы решения проблемы

Нет ни видео, ни звука

  • Дождитесь начала вебинара.
    Нажмите на экран смартфона — вверху справа вы увидите окно с лектором. Если окно с лектором не отображается, значит вещание еще не началось. 


    XzWzksG.png (485×986)
  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi вместо мобильных сетей. 

  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.


Есть видео, не слышу звук

  • Отключите беззвучный режим. Включите звук в меню быстрого доступа или с помощью переключателя на корпусе устройства.

  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi вместо мобильных сетей. 

  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.

Если ничего не помогает

Попробуйте полностью перезагрузить приложение. Кроме того убедитесь что используете актуальную версию мобильного приложения МТС Линк, стабильная работа в старых версиях приложения не гарантируется


👆 На этом пока всё