Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Используя аналитику можно:
анализировать посещаемость страниц ваших курсов;
оценить конверсии из посетителей в зарегистрировавшихся на ваш курс или мероприятие;
определить наиболее эффективные каналы привлечения пользователей по их оценке.
Мы поддерживаем Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Создайте счетчик и скопируйте его Идентификатор:
Создать счетчик в Яндекс.Метрика:
Создать счетчик в GA-4:
Скопируйте ID и добавьте в платформу в разделе Аналитика.
После добавления платформа сама идентифицирует счетчик по номеру и разместит его код на лендингах вебинаров и страницах записей.
Далее, начиная с момента подключения счетчика, система будет передавать собранные данные о переходах по ссылкам к лендингу вебинара и онлайн-записям в аналитические системы.
Внимание! Персональные данные пользователей платформы mts-link.ru не передаются в аналитические системы.
С помощью целей вы можете оценивать конверсии из посетителей лендинга курса в зарегистрировавшихся и приступивших к обучению.
Подробнее о целях в Яндекс.Метрике
Подробнее о целях в Google Analytics
Какие цели поддерживаются в We.Study
course_register - участник нажал "записаться на курс"
course_registration_completed - участник заполнил форму регистрации на курс
course_enter - участник нажал "начать"
Скопируйте код события со страницы Аналитика
Добавьте код в используемую Систему Аналитики. Например:
После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях:
При использовании Аналитики UTM-метки также будут переданы счетчикам, если пользователь будет переходить на лендинг мероприятия по ссылке, содержащей метки.
Для настройки UTM меток можно использовать любой удобный Вам инструмент, например, с помощью сайтов-генераторов UTM-меток.
Такие ссылки можно добавить на нужные Вам ресурсы (соц.сети, Ваш сайт и пр.) — информация будет передана в систему аналитики.
Можно, однако формат предоставляемых будет несколько другой.
Статистические данные, отражаемые платформой, позволяют получить подробную информацию о посещаемости вебинаров: регистрационные данные пользователей, информация об их входах и выходах, времени посещения и многое другое.