К основному содержимому
Все коллекцииУправление личным кабинетом и организациейДобавление сотрудников
Автоматическое добавление сотрудника в организацию по домену
Автоматическое добавление сотрудника в организацию по домену

Как добавлять сотрудников в команду автоматически

Обновлено на этой неделе

Чтобы администратору организации не тратить время на добавление сотрудников в команду в личном кабинете организации, можно использовать функционал "добавление по домену".

Если включить этот функционал, все новые сотрудники при регистрации на сайте mts-link.ru увидят предложение добавиться в организацию и смогут это сделать без помощи администратора.

Как настроить добавление сотрудника по домену

Чтобы сотрудники могли добавляться в команду, администратору личного кабинета надо:

  1. разрешить добавляться сотрудникам по домену (активировать переключатель);

  2. указать домен. Только пользователи с таким же доменом в электронной почте смогут присоединиться к команде. По умолчанию будет использован домен из email администратора аккаунта.

Указать можно только один домен.

Как сменить домен

Для использования функционала нельзя использовать общедоступные домены электронной почты, такие как gmail.com, list.ru и подобные.

Чтобы задать корпоративный домен для добавления сотрудников, необходимо:

1. указать электронную почту с корпоративным доменом. После добавления почты на нее будет отправлен код подтверждения;

2. ввести код подтверждения из письма.

Как новые сотрудники попадут в команду

Чтобы добавить в организацию, пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте mts-link.ru и следовать инструкциям.

В ходе онбординга пользователь увидит список команд, к которым он может добавиться, при условии что домен электронной почты пользователя, совпал с одним из доменов команд.

В списке может быть несколько команд для добавления, если есть несколько аккаунтов с активированным функционалом, у которых одинаковый домен.

Команды на экране присоединения ранжированы по количеству уже добавившихся сотрудников в порядке убывания.

После того, как пользователь выберет команду и нажмет кнопку "Присоединиться", он автоматически будет добавлен со стандартными правами сотрудника. Это значит, что по умолчанию будет отключен доступ

ко всем мероприятиям, файлам и контактам организации. При необходимости администратор аккаунта может дать ему эти права в разделе команда.

Нашли ответ на свой вопрос?