Что делать, если камера заблокирована браузером

Инструкции для разных браузеров

Разблокировать камеру и микрофон в Google Chrome

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.

  2. Нажмите на значок в виде замка в левом верхнем углу браузера.

  3. Далее предоставьте доступ к камере и микрофону.

  4. Обновите страницу и выйдите в эфир снова.

Если пункт "Камера" и "Микрофон" не отобразились

  1. Нажмите на значок в виде замка и далее пункт "Настройки сайтов".

  2. Далее в настройках сайта найдите пункт "Камера" и "Микрофон" и переключите их на "Разрешить":

Разблокировать камеру и микрофон в Яндекс.Браузере

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.

  2. Нажмите на кнопку в виде замка в левом верхнем углу.

  3. Далее предоставьте сайту разрешение на доступ к камере и микрофону.

  4. Обновите страницу и выйдите в эфир.

Разблокировать камеру и микрофон в Safari

  1. На верхней панели нажмите кнопку «Safari» (главное меню программы);

  2. Выберите пункт меню «Настройки для этого веб-сайта»;

  3. В открывшемся окне настроек разрешите доступ к камере и микрофону:


Разблокировать камеру и микрофон в Edge

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир:

  2. Далее нажмите на значок в виде замка в левом верхнем углу экрана и разрешите доступ к камере и микрофону:

  3. После этого обновите страницу и выйдите в эфир.

Если вы работаете в браузерах Mozilla Firefox или Opera

Так как данные браузеры на текущий момент не поддерживают все функции платформы, при подключении к мероприятию через них будет предложено перейти в приложение МТС Линк:

Все поддерживаемые браузеры можно посмотреть в статье "Технические требования".

Скачать приложение МТС Линк на ваш компьютер:

Разрешить доступ к оборудованию в Windows 8/10

Выполните следующие действия:
откройте панель управления в меню “Пуск”;

  1. перейдите в пункт “Конфиденциальность”;

  2. в меню слева выберите пункт “Камера”;

  3. включите режим “Разрешить приложениям использовать оборудование камеры”:

  1. аналогичные действия повторите для пункта “Микрофон”:

Другие рекомендации

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры.

  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств.

  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле.

  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир.

  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой.

  • Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере.

    Перед началом

    • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры;

    • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;

    • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.

Если ничего не помогло

Если ни один из способов выше не помог и вы все еще испытываете сложности, всегда можно использовать наше десктоп-приложения для участия в мероприятиях и запуска быстрых встреч. Подробнее в статье

👆 На этом пока всё