Все коллекции
Управление личным кабинетом и организацией
SSO (Single Sign-On) в МТС Линк
Проверка корректности настроек SSO (SAML) перед началом использования
Проверка корректности настроек SSO (SAML) перед началом использования

Теперь вы можете проверить правильность настроек SSO перед их сохранением и входом в личный кабинет

Обновлено больше недели назад

Появилась возможность проверки правильности настроек входа в личный кабинет по SSO. Ранее вход осуществлялся сразу после выполнения настроек, и если в них были ошибки, войти было невозможно.

Процесс настроек SSO подробно описан в статье "Настройка SSO провайдера Active Directory Federation Services".

Теперь после выполнения всех необходимых действий в личном кабинете МТС Линк пользователь может проверить их правильность, нажав на кнопку "Проверить работу":

Если в настройках были ошибки, появится сообщение с логом проверки:

Если же все сделано правильно, появится сообщение об успешной проверке:

После этого сотрудники организации смогут входить в личный кабинет с помощью SSO без каких-либо затруднений.

Нашли ответ на свой вопрос?