Таймер на мероприятии

Новый инструмент поможет вам эффективнее модерировать встречу

Обновлено больше недели назад

Теперь вы можете использовать таймер на ваших встречах и вебинарах.

Для чего нужен таймер

Таймер времени - незаменимая вещь при организации тренингов, обучений, экзаменов, собеседований, мозговых штурмов и любых других рабочих встреч, на которых есть необходимость придерживаться определённых временных рамок.

Как это работает

1. Нажмите на иконку таймера

2. Настройте таймер по вашему желанию:

  • Установите необходимое время при помощи знаков "+" и "-"

  • Установите параметры видимости таймера (вы можете показывать таймер участникам встречи или оставить его видимым только для себя и организаторов встречи)

3. Запустите таймер

4. Вы можете остановить таймер досрочно, поставить на паузу и запустить заново

5. По окончании времени таймера вы услышите звуковой сигнал и небольшое уведомление в левом нижнем углу

Попробуйте таймер уже сейчас! 😊

Нашли ответ на свой вопрос?