Настройка SSO провайдера Битрикс24

Теперь вы можете использовать Битрикс24 в качестве провайдера авторизации для доступа к платформе МТС Линк

Обновлено больше недели назад

Если ваша организация использует Битрикс24 в качестве единой точки авторизации, то теперь вы можете настроить вход в личный кабинет, а также регистрацию для участия в вебинарах, встречах и курсах с использованием Б24 в качестве провайдера авторизации.

Инструкции для других провайдеров идентификации:

Для настройки необходимо выполнить следующие действия.

Шаг 1. Настраиваем связь МТС Линк и Битрикс24

Создаем и настраиваем приложение:

  1. Заходим в учетную запись администратора Битрикс24 в раздел "Разработчикам":

    Выбираем "Другое":

    И далее "Локальное приложение":

    Откроется окно, в котором:

    • Выбираем тип локального приложения "Серверное".

    • В поле "Путь вашего обработчика" задаем https://my.mts-link.ru/api/oauth/return

    • В поле "Путь для первоначальной установки" — https://mts-link.ru

    • В поле "Настройка прав" выбираем значение "Пользователи (user)" и нажимаем на кнопку "Сохранить":

  2. После сохранения откроется окно, данные из которого понадобятся нам позднее:

Шаг 2. Подтверждаем домен и завершаем настройки на стороне МТС Линк

  1. Подтверждение необходимо, чтобы только вы могли использовать ваш домен для SSO в МТС Линк. Подробнее об этом читайте в статьях Подтверждение домена для SSO и Настройка SSO.

    ВАЖНО: без подтвержденного домена функционал работать не будет!

  2. Заходим в личный кабинет МТС Линк, переходим в подраздел "Настройки SSO" раздела "Бизнес". Выбираем протокол OAuth, Битрикс24 в качестве SSO провайдера и вставляем данные из пункта 2 первого шага настроек в соответствующие поля — "Идентификатор приложения (Client id)" и "Секретный ключ приложения (Client secret)":

    В поле "Базовый URL-адрес" прописываем значение из адресной строки личного кабинета администратора Битрикс24:

    Теперь нажимаем "Далее" и в открывшемся окне проверяем правильность указанных значений:

    Еще раз нажимаем "Далее".

    Если после этого вас перебросит на страницу с ошибкой вида "error: 500, message: ACCESS_DENIED", значит, закончилось действие платного тарифного плана. В таком случае вам необходимо связаться со службой технической поддержки Битрикс24 или приобрести новый тариф.

    Если вас перебросит на страницу входа в Google с сообщением вида “WRONG_APPLICATION_CLIENT: Unable to get application data”, то ошибка в значении Client id.

    Если же ошибка в значении Client secret, появится сообщение следующего вида:

    Если указан некорректный "Базовый URL-адрес", то вас перебросит на страницу с ошибкой вида:

    Если не был подтвержден домен, ошибка будет иметь следующий вид:

    Ну а если все данные были введены правильно, после нажатия на кнопку “Далее” появится сообщение об успешной проверке:

Готово!

Нашли ответ на свой вопрос?