Что такое обсуждения
Обсуждения — это комментарии под сообщениями. Любое сообщение в личном чате или канале можно превратить в обсуждения — достаточно нажать на кнопку «Комментировать».
Зачем нужны обсуждения
Обсуждения вносят порядок в ваши диалоги. Если не использовать обсуждения, то есть риск переполнить чат сообщениями, которые не обязательно читать всем. Важная информация будет теряться, а команда — меньше вовлекаться в рабочие коммуникации.
Что дают обсуждения в ваших чатах:
Фокус на теме. Обсуждение идет под сообщением, его тематика всегда перед глазами, не нужно напоминать, о чем идет речь. Диалог становится открытым и побуждает присоединиться.
Быстрая навигация. Сообщения с комментариями занимают меньше места в ленте, все сообщения можно найти в поиске.
Меньше отвлекающих факторов. В комментариях общаются заинтересованные в теме люди, остальные не получают уведомлений (но всегда могут их включить).
Быстрая доставка важной информации. Следить за обновлением нескольких чатов проще, чем просматривать всю ленту. Линк Чаты агрегируют все новые комментарии в разделе «Обсуждения».
Быстрое введение в контекст новых людей. К обсуждению всегда можно подключить других людей: используйте тег @, чтобы упомянуть человека, или пришлите ему ссылку на ветку.
Когда использовать обсуждения
Если ваша тема подразумевает глубокое обсуждение с группой людей, то лучше будет развернуть диалог в комментариях к сообщению. Если вы отписываетесь по статусу задачи, то может хватить сообщения в общей ленте, но, в целом, никаких рамок и правил нет.
Обсуждения используют, когда нужно разграничить темы — это может быть как в личной беседе, так и в канале на сотню человек.
Как избежать хаоса в диалогах
Обсуждения помогут сделать общение структурным, но могут и внести неразбериху в чаты.
Пример: несколько человек ведут переписку одновременно на одну тему в треде и ленте. Теперь вместо того, чтобы отслеживать комментарии под одним сообщением нужно смотреть всё. Не надо так 🙂 Отвечайте под тредами и просите коллег делать также, чтобы избежать беспорядка.
Про что помнить еще:
Отмечайте людей тегом @. Так станет понятно, к кому обращен вопрос и кого вы ждете в тредах в первую очередь.
Не создавайте новые сообщения, если можно ответить в обсуждении. Хотите обсудить отчет — пишите под сообщением коллеги с этим отчетом. Уведомление о новом комментарии придет автору и всем, кого вы отметите.
Напоминайте о существовании тредов. Первое время можно делать приписку к вашему сообщению, что ответы лучше добавлять в обсуждение, а не писать в общей ленте.
Обсуждения помогают создавать, управлять и участвовать сразу в нескольких беседах, сводя к минимуму путаницу. Подписавшись на ветку обсуждения, участники будут оставаться в курсе событий и сразу получать уведомления.
Как ещё использовать обсуждения
Нестандартные сценарии, которые вам могут пригодиться.
Использовать первое сообщение как лид с содержанием
Если нужно выложить большой пост, то можно разбить его на отдельные сообщения и добавить в тред. В первом сообщении можно указать тему и анонсировать содержание.
Указывать спойлеры
Пригодится для нерабочих чатов, в которых обсуждаются книги, фильмы, сериалы, компьютерные игры. Первое сообщение — тема с предупреждением о спойлерах. Теперь открывать обсуждение коллеги будут на свой страх и риск 😀
Делать объявления
Сделайте канал публичным, но поставьте возможность для постинга только владельцу. Получился канал для объявлений, где можно выкладывать, к примеру, отчеты за день, заметки по работе или полезные инструкции для коллег.
Что еще
Обсуждения — удобный инструмент для структурного общения. Они будут особенно полезны асинхронным командам, которые работают в разных часовых поясах. Коллеги смогут присоединиться к обсуждению в любое время: просмотреть историю переписки, добавить людей, упомянуть других участников, ответить или задать новый вопрос. Так сохраняется поток, который помогает команде поддерживать рабочие процессы.