Публичные каналы
Обновлено больше недели назад

Для любого чата и канала в мессенджере можно установить уровень доступа: для всех или только по приглашению. В первом случае канал будет доступен всем сотрудникам в списке открытых каналов. В другом — доступ будет только у тех, кого вы добавите в этот чат.

Закрытые каналы — это каналы для внутренних отделов и проектов. Например, в них общаются дизайнеры, разработчики, бухгалтерия. Коллегам из других отделов подписываться на внутренние чаты не обязательно.

Публичные каналы — это каналы для всех. Например, с новостями компаниями, аналитическими сводками, отчетами отдела продаж, вакансиями или анонсами спортивных мероприятий.

Создавайте и управляйте контентом в публичных каналах, чтобы ваши сотрудники могли обращаться за помощью, знакомиться и общаться не только на рабочие темы.

Нашли ответ на свой вопрос?