К основному содержимому
Все коллекцииЧатыНачало работы
Первые шаги в Чатах от МТС Линк
Первые шаги в Чатах от МТС Линк

Инструкция по интерфейсу и основным возможностям сервиса. Поможет быстро начать работу

Обновлено больше недели назад

Возможности мессенджера

Чаты от МТС Линк — это корпоративный мессенджер для больших и малых команд, в котором можно:

  • создать пространство для команды и пригласить в него людей;

  • создать личный профиль;

  • поставить статус;

  • общаться в чатах и каналах;

  • использовать видеозвонки;

  • делиться файлами и изображениями;

  • комментировать сообщения с помощью тредов;

  • ставить реакции и отправлять эмодзи.

Личный профиль

Это ваша учетная запись в мессенджере.

Добавьте статус, чтобы подсказать команде, чем заняты. В разделе «Профиль» заполните личные данные и поставьте аватарку, а в «Настройках» поменяйте тему оформления на светлую или темную. Там же найдете дополнительные функции: скопировать email, выйти из аккаунта или удалить его.

Вы можете просматривать личные профили других участников в чатах, каналах и разделе «Участники» — достаточно навести курсор или тапнуть.

Меню мессенджера

Чаты, каналы, обсуждения и список участников — это отдельные разделы в мессенджере, между которыми можно свободно переключаться.

Чаты. Здесь находятся личные и групповые чаты. В разделе «Избранное» можно хранить заметки и файлы.

Каналы. Раздел с публичными и приватными каналами.

Обсуждения. Раздел, который помогает оставаться в курсе новых сообщений под тредами, в которых вы принимали участие или где вас упомянули.

Участники. Список всех участников, которые добавлены в организацию. Ищите коллег и сотрудников, просматривайте их профиль, отправляйте сообщения или приглашайте на видеозвонок прямо отсюда.

Публичные и приватные каналы

Каналы — это место, где участники объединяются по теме. Например, чтобы обсуждать ежедневные задачи, вместе работать над проектом или быть на связи с коллегами из подразделения.

Используйте кнопку «+» в разделе «Каналы», чтобы создать канал.

Введите название и выберите тип.

  • Публичный канал. Отображается в поиске и доступен в разделе «Публичные каналы» — вступить в него может любой участник организации.

  • Приватный канал. Закрыт для поиска, доступен только по приглашению.

Как выбрать тип канала: для финансового отдела больше подойдет закрытый канал, а канал с новостями лучше сделать открытым.

Создатель может редактировать и удалять свои каналы. При удалении история переписки будет стерта и восстановить канал не получится.

Участники могут покинуть канал. Если его покинет создатель, то канал не будет удален.

Групповые чаты

Групповые чаты помогут быстро собраться вне каналов и обсудить одну задачу или тему. Например, что подарить коллеге на день рождения или как поменять тактику продажи с конкретным клиентом.

Используйте кнопку «+» в разделе «Чаты» и выберите пункт «Создать группу».

Как и в случае каналов, создатель может редактировать и удалять свои групповые чаты, а участники — покидать их.

Видеовстречи

Видеозвонок можно совершить из личного или группового чата, публичного или приватного канала. Участники получат уведомление о начале встречи и смогут к ней присоединиться. Ссылкой на встречу можно поделиться даже с теми, кто не состоит в организации.

На видеозвонке вы можете демонстрировать экран, включать запись и пользоваться другими функциями, которые входят в ваш тариф сервиса Встречи.

Функции сообщений

Возможности мессенджера, которые сделают взаимодействие в чатах проще.

Комментирование и ответы. Начать обсуждение можно под любым сообщением в личном чате или на канале. Ответы помогут сослаться на конкретное сообщение, чтобы не запутаться в переписке на множество тем и участников.

Упоминания. Используйте @, чтобы упомянуть коллегу: начните вводить никнейм или фамилию и выберите профиль из предложенного варианта. Первым показываем людей, которые состоят в чате или канале.

Эмоджи и реакции. Иногда проще поставить реакцию, чем прокомментировать сообщение. Используйте быстрые варианты реакций или откройте список и выберите свой. Реакции неанонимные: вы всегда можете посмотреть, кто поставил палец вверх, сердце или огонек под сообщением.

Вы также можете отправлять эмоджи — отдельно или внутри сообщения.

Файлы и изображения. За раз можно отправить до 10 файлов или изображений размером до 200 мегабайт каждый. Картинки отображаются прямо в ленте — их можно просматривать до отправки, а после — листать и скачивать.

Отправленный файл можно удалить, а еще у нас работает вставка из буфера (смело делитесь друг с другом скриншотами через Ctrl + V) и перетаскивание с рабочего стола.

Редактирование. Любое отправленное сообщение можно отредактировать. Ограничений по сроку давности для редактирования нет. После того как сообщение было изменено, у него появится статус (.ред).

Настройки организации

Доступно создателю и назначенным администраторам организации.

В настройках организации можно:

  • изменить название организации и ее логотип (аватарку);

  • исключить пользователей из организации;

  • добавить новые поля в профиль (должность, номер телефона, стаж и другие).

Приглашение сотрудников в мессенджер

Доступно только создателю организации.

Добавить людей возможно из раздела «Сообщения» — вас перекинет в личный кабинет МТС Линк, где нужно будет выслать приглашения для участников.

На этом всё. Лучше разобраться в мессенджере помогут другие разделы Базы знаний, а если остались вопросы, пишите нашей техподдержке на почту support@mts-link.ru или звоните по телефону 8 800 551 04 69.

Нашли ответ на свой вопрос?