Все коллекции
Чаты
Начало работы
Приглашение, роли и вход для сотрудников
Приглашение, роли и вход для сотрудников

Добавляем людей в организацию и каналы

Обновлено больше недели назад

Как пригласить сотрудника в организацию

Важно: функция доступна только владельцу организации. Добавление сотрудника в мессенджер происходит через личный кабинет МТС Линк создателя организации.

Шаг 1. Зайдите в личный кабинет МТС Линк. Нажмите на плитку «Приложения» и выберите пункт «Организация».

Вы можете также попасть в личный кабинет МТС Линк через мессенджер — используйте кнопку «Пригласить участников».

Шаг 2. Отправьте приглашение. Нажмите «Добавить сотрудника» и введите адрес его почты.


Шаг 3. Создайте профиль сотрудника в МТС Линк. Заполните обязательные поля: имя, фамилию и номер телефона. Нажмите «Далее» и выберите тариф. Если у вас бесплатный тариф МТС Линк, то он же будет активирован и для приглашаемого сотрудника. Нажмите «Готово».

Шаг 4. Готово: приглашение отправлено. В разделе «Организация», где вы сейчас находитесь, можно будет отследить статус отправленного приглашения и, если нужно, выслать повторно или отменить.

Как сотруднику попасть в организацию

Нужно активировать аккаунт в МТС Линк из письма-приглашения, а затем зайти в Чаты.

Шаг 1. Активируйте профиль в МТС Линк и поставьте пароль. Перейдите по ссылке в полученном письме-приглашении. Придумайте пароль для вашей учетной записи в МТС Линк и нажмите «Сохранить».

Дальнейшие шаги проходить не нужно — можете закрыть окно.

Шаг 2. Зайдите на сайт мессенджера или откройте установленное приложение. Нажмите «Войти».

Появится окно «Вы авторизованы» — нажмите «Продолжить».

Если появится окно «Вход», то введите адрес почты, на которую приходило приглашение, и ранее установленный пароль МТС Линк из Шаг 1.

Шаг 3. Готово: вы вошли в мессенджер. Кликните на личный профиль, чтобы добавить аватарку и заполнить карточку о себе. Начинайте общение в чатах и каналах, отвечайте в тредах, созванивайтесь и устанавливайте статусы.


Доступные роли

В мессенджере доступно две роли:

  • Владелец. Создатель организации. Может пользоваться Панелью управления, удалять и добавлять сотрудников, создавать и управлять каналами и чатами.

  • Пользователь. Профиль сотрудника. Может создавать и управлять каналами и чатами, но не может добавлять сотрудников в организацию и заходить в Панель управления.


Как добавить пользователей в канал или чат

Вы можете добавить людей в канал во время его создания, так и после. Отметьте нужные профили из списка или воспользуйтесь поиском, чтобы найти сотрудников.


Нашли ответ на свой вопрос?