Все коллекции
Интеграции
Интеграция МТС Линк с календарями
Устранение возможных неполадок с плагином МТС Линк для календаря Outlook
Устранение возможных неполадок с плагином МТС Линк для календаря Outlook

В статье приведены стандартные решения по устранению неполадок с плагином МТС Линк для календаря Outlook

Обновлено больше недели назад

1. После установки плагина не появилась кнопка "MTS Meetings"

Это может произойти, если во время процесса установки десктопное приложение Microsoft Outlook было запущено. В таком случае необходимо его перезапустить.

Если перезапуск не помог, необходимо войти в настройки параметров Outlook, перейти в раздел "Надстройки", внизу окна в поле "Управление" выбрать "Надстройки COM" и нажать на "Перейти…":

В открывшемся окне убедиться, что надстройка активирована. Если нет, то нужно поставить галочку рядом с "Webinar Meetings", нажать на "ОК" и перезапустить приложение:

2. Не проходит авторизация ключа интеграции

В этом случае можно попробовать обновить ключ интеграции в личном кабинете МТС Линк:

Также дополнительно можно проверить, что в календаре Outlook авторизация выполнена под учетной записью Microsoft.

3. Кнопка "MTS Meetings" неактивна внутри настроек встречи

В таком случае нужно переключиться на учетную запись Microsoft и перезагрузить программу. После этого кнопка будет доступна.

Нашли ответ на свой вопрос?