Все коллекции
Интеграции
Интеграция МТС Линк с календарями
Устранение возможных неполадок с надстройкой МТС Линк для календаря Outlook
Устранение возможных неполадок с надстройкой МТС Линк для календаря Outlook

В статье приведены стандартные решения по устранению неполадок с надстройкой МТС Линк для календаря Outlook

Обновлено больше недели назад

1. Нет кнопки "Получить надстройки"

Данная кнопка отображается в том случае, если выполнен вход под учетной записью Microsoft. Как правило, это почта в доменах @outlook.com или @live.com, но может быть и корпоративный домен, если он работает на базе Microsoft:

Поэтому необходимо авторизоваться под такой почтой или переключиться на нее в списке адресов, после чего нужно обязательно перезагрузить приложение:

Если используется учетная запись Outlook Exchange, то сначала нужно выполнить настройки администратора (подробнее по ссылке). После чего можно будет сделать настройки на стороне пользователя (подробнее по ссылке).

2. Не проходит авторизация ключа интеграции

В этом случае можно попробовать обновить ключ интеграции в личном кабинете МТС Линк:

Также дополнительно можно проверить, что в календаре Outlook авторизация выполнена под учетной записью Microsoft.

3. После установки надстройки в веб версии кнопка "MTS Meetings" не появилась в десктопной версии

В этом случае также нужно проверить, выполнен ли вход под учетной записью Microsoft. Если нет, то необходимо авторизоваться под нужной учетной записью в десктопной версии и перезапустить приложение.

Если вход выполнен верно, а кнопки по-прежнему нет, то можно попробовать установить надстройку через магазин по прямой ссылке или использовать ссылку для вставки в раздел "Надстройки" прямо в приложении.

4. Сообщение об ошибке надстройки

Если вы столкнулись с такой ошибкой, необходимо открыть свойства браузера Internet Explorer и включить защищенный режим во вкладке "Безопасность":

Если изменения в данной части не предусмотрены из-за ограничений корпоративного рабочего места, то нужно обратиться к вашему системному администратору.

Помимо этого можно попробовать выполнить очистку кэша по инструкции.

5. Долгая обработка запроса при создании встречи

При создании встречи долго отображается сообщение "Приложение MTS Meetings обрабатывает ваш запрос". Например так:

В данном случае можно использовать следующие рекомендации:

  • установить webview2 на компьютер, где это наблюдается (ссылка на скачивание);

  • далее на используемом компьютере добавить в реестр строку HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\WEF\Win32WebView2 со значением dword:00000001;

  • затем необходимо перезагрузить компьютер и попробовать создать мероприятие еще раз.

6. Кнопка "MTS Link" ("MTS Meetings") неактивна внутри настроек встречи

В таком случае нужно переключиться на учетную запись Microsoft и перезагрузить программу. После этого кнопка будет доступна.

Нашли ответ на свой вопрос?