Теперь вы можете подключаться к мероприятиям МТС Линк по мобильному или стационарному телефону.
На текущий момент функционал находится в стадии тестирования и постепенного релиза.
Если вы хотите получить ранний доступ, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или в службу технической поддержки.
После активации функционала администратору вашей организации в разделе "Организация" личного кабинета на вкладке "Телефония" станет доступен выбор способа интеграции.
В рамках данного способа интеграции вы сможете предоставить сотрудникам возможность совершать звонки в мероприятия на платформе МТС Линк, используя собственную корпоративную АТС.
На вашей УПАТС настройте правила таким образом, чтобы звонки с выбранного вами номера перенаправлялись на sip:0000@sip.webinar.ru.
Для более подробной информации о настройке обратитесь к администратору вашей УПАТС.
Перейдите в раздел "Организация" на вкладку "Телефония" и выберите
"SIP-Trunk" в качестве способа интеграции. Ниже появится поле "Информация для пользователей", в которое введите данные о том, куда и как звонить. Эти данные будут использованы в интерфейсе платформы и в письмах, которые получает пользователь. После ввода данных нажмите "Сохранить":
В рамках данного способа интеграции пользователи организации смогут подключаться к мероприятиям, позвонив на общие для всей платформы телефонные номера.
Таким образом, при выборе "Exolve" в качестве способа интеграции, телефоны для звонков подтянутся автоматически. Нажимаем "Сохранить":
Теперь при создании встречи или вебинара вы сможете получить данные для подключения по телефону.
Данные для подключения с помощью SIP-кодеков и телефонов при планировании вебинаров из интерфейса платформы:
При планировании встреч:
После нажатия на "Данные SIP и телефонии" откроется окно с данными для подключения. В случае интеграции с корпоративной телефонией в поле "Подключение по телефону" этого окна будут отображаться те варианты дозвона, которые вы задавали на этапе выбора способа интеграции.
Если же был выбран другой способ, то в этом поле будут отображаться номера, полученные автоматически. В случае интеграции с Exolve:
ВАЖНО: данные для подключения станут доступны во время создания и настройки мероприятия по ссылке "Данные SIP и телефонии" только после его сохранения!
Независимо от способа интеграции с телефонией, вы сможете получить информацию о способе дозвона не только при планировании, но и в интерфейсе мероприятия. Параметр "Идентификатор встречи" можно получить из вебинарной комнаты и мероприятия, которое уже началось:
Нажмите на троеточие в правом верхнем углу окна комнаты и далее на "SIP и телефония":
В открывшемся окне найдите "Идентификатор встречи":
Для подключения к мероприятию позвоните по номеру телефона — в случае использования платформы Exolve номерной пул выглядит следующим образом:
с мобильного телефона: +79303197654
со стационарного телефона:
из Москвы: +74951347523
из Санкт-Петербурга: +79587785476
из Новосибирска: +79635619168
из Екатеринбурга: +79587194864
из Нижнего Новгорода: +79385429477
из Самары: +79587323644
из Омска: +79240280695
из Казани: +79809768577
из Челябинска: +79912002602
из Ростова-на-Дону: +79842325281
Далее в тональном режиме введите идентификатор встречи и нажмите решетку:
Подключенный к мероприятию сможет слышать участников, а они будут слышать его:
В случае, если идентификатор встречи устарел или был введен с ошибками, автомат сообщит вам о том, что мероприятие не найдено.
После этого можно будет будет осуществить повторный ввод идентификатора конференции.
ВАЖНО: оплата за вызов будет осуществляться согласно тарифу сотовой связи.