Подключение к мероприятиям по телефону

Подключайтесь к мероприятиям МТС Линк с мобильного или городского телефона

Теперь вы можете подключаться к мероприятиям МТС Линк по мобильному или стационарному телефону.

На текущий момент функционал находится в стадии тестирования и постепенного релиза.

Если вы хотите получить ранний доступ, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или в службу технической поддержки.

Как настроить

После активации функционала администратору вашей организации в разделе "Организация" личного кабинета на вкладке "Телефония" станет доступен выбор способа интеграции.

Интеграция с УПАТС (Корпоративной АТС)

В рамках данного способа интеграции вы сможете предоставить сотрудникам возможность совершать звонки в мероприятия на платформе МТС Линк, используя собственную корпоративную АТС.

На вашей УПАТС настройте правила таким образом, чтобы звонки с выбранного вами номера перенаправлялись на sip:0000@sip.webinar.ru.

Для более подробной информации о настройке обратитесь к администратору вашей УПАТС.

Перейдите в раздел "Организация" на вкладку "Телефония" и выберите

"SIP-Trunk" в качестве способа интеграции. Ниже появится поле "Информация для пользователей", в которое введите данные о том, куда и как звонить. Эти данные будут использованы в интерфейсе платформы и в письмах, которые получает пользователь. После ввода данных нажмите "Сохранить":

Интеграция с Exolve

В рамках данного способа интеграции пользователи организации смогут подключаться к мероприятиям, позвонив на общие для всей платформы телефонные номера.

Таким образом, при выборе "Exolve" в качестве способа интеграции, телефоны для звонков подтянутся автоматически. Нажимаем "Сохранить":

Теперь при создании встречи или вебинара вы сможете получить данные для подключения по телефону.

Получение информации о подключении при планировании встреч и вебинаров

Данные для подключения с помощью SIP-кодеков и телефонов при планировании вебинаров из интерфейса платформы:

При планировании встреч:

После нажатия на "Данные SIP и телефонии" откроется окно с данными для подключения. В случае интеграции с корпоративной телефонией в поле "Подключение по телефону" этого окна будут отображаться те варианты дозвона, которые вы задавали на этапе выбора способа интеграции.

Если же был выбран другой способ, то в этом поле будут отображаться номера, полученные автоматически. В случае интеграции с Exolve:

ВАЖНО: данные для подключения станут доступны во время создания и настройки мероприятия по ссылке "Данные SIP и телефонии" только после его сохранения!

Получение информации о подключении в интерфейсе мероприятия

Независимо от способа интеграции с телефонией, вы сможете получить информацию о способе дозвона не только при планировании, но и в интерфейсе мероприятия. Параметр "Идентификатор встречи" можно получить из вебинарной комнаты и мероприятия, которое уже началось:

  1. Нажмите на троеточие в правом верхнем углу окна комнаты и далее на "SIP и телефония":

  2. В открывшемся окне найдите "Идентификатор встречи":

Подключение к мероприятию

Для подключения к мероприятию позвоните по номеру телефона — в случае использования платформы Exolve номерной пул выглядит следующим образом:

  • с мобильного телефона: +79303197654

  • со стационарного телефона:

    • из Москвы: +74951347523

    • из Санкт-Петербурга: +79587785476

    • из Новосибирска: +79635619168

    • из Екатеринбурга: +79587194864

    • из Нижнего Новгорода: +79385429477

    • из Самары: +79587323644

    • из Омска: +79240280695

    • из Казани: +79809768577

    • из Челябинска: +79912002602

    • из Ростова-на-Дону: +79842325281

Далее в тональном режиме введите идентификатор встречи и нажмите решетку:

Подключенный к мероприятию сможет слышать участников, а они будут слышать его:

В случае, если идентификатор встречи устарел или был введен с ошибками, автомат сообщит вам о том, что мероприятие не найдено.

После этого можно будет будет осуществить повторный ввод идентификатора конференции.

👆 На этом пока всё