Какие цели преследуют организаторы, проводя интерактивы до начала мероприятия?
Прогреть аудиторию до начала мероприятия, создать дополнительный интерес и ожидание
Определить уровень знания и опыт участников для предметной подготовки презентаций или иных материалов
Сегментировать аудиторию, выделить потенциальные лиды
Выполнить запланированные KPI
На платформе COMDI доступны игровые механики для вовлечения аудитории
Набор инструментов для вовлечения аудитории: опросы, квизы, викторины, рейтинг участников с баллами, магазин подарков
Настройка стилей опросов / квизов
Сегментированные интерактивы для участников разных категорий
Возможность использования различных сценариев: от простых опросов до многосоставных последовательных
Проведение розыгрышей с последующим вручением подарков
Спонсорские/продуктовые опросы с call-to-action
Дашборды с данными, возможность быстрых выгрузок
Быстрая интеграция в email-рассылки
Управление через единый интерфейс
Функциональные возможности
Вовлечение аудитории на платформе до начала мероприятия может быть достигнуто за счет ряда интерактивных возможностей:
Вопросы спикерам
Платформа позволяет собирать общие и адресные вопросы спикерам до начала мероприятия и удобно обрабатывать их для дальнейших целей в административной панели мероприятия.
Стандартный опрос
Вопрос с одним, либо несколькими вариантами ответа на выбор. Возможно добавление изображения к вопросу.

Опрос-рейтинг
Участники проставляют оценки по выбранной шкале в рамках заданного критерия.

Опрос со свободным ответом (облако тегов)
Вопрос с полем для свободного ответа.

Квиз / викторина
Для внедрения игровых механик можно создавать любое количество квизов с одним или несколькими верными вариантами ответа.
Данный инструмент позволяет разыграть призы среди давших быстрее наибольшее количество правильных ответов.

Рейтинг активных участников с баллами
Гости мероприятия участвуют в активностях и могут автоматически получать за их прохождение баллы.
При запуске активности указывается, сколько баллов за какое действие получает участник. Цифры могут быть любыми, на усмотрение организатора по следующим действиям:
Зарегистрироваться на мероприятии
Отправить сообщение в чат
Ответить на сообщение
Задать общий вопрос
Задать вопрос выбранному спикеру
Получить оценку (лайк) за интересный вопрос
Поучаствовать в опросе или квизе
Дать правильный ответ в квизе
Посмотреть более х минут эфира
Также возможно начисление и списание баллов любому участнику в ручном формате при необходимости отдельного награждения или штрафа.
Рейтинг участников с наибольшим количеством баллов может публиковаться в виде общего или выделенного (топ-3) списка. Вознаграждение гостей по итогу способствует проявлению активности в чате, интерактивах.

Для настройки стилей опросов / квизов / викторин по KV используется единый акцентный цвет, а также используются индивидуальные шрифты.
Каждый опрос / квиз может проводиться как для гибридной аудитории, так и только для онлайн или офлайн участников в отдельности.
Квизы / викторины интегрируются в любое письмо через добавление кнопки. Каждому участнику направляется его уникальная ссылка, позволяющая заново не заполнять контактные данные, а организатору получать полные данные по каждому из гостей.
Квизы / викторины могут проводиться от лица партнеров / брендов с публикацией дополнительной информации, бонусов, ссылкой на нужный call-to-action.

Результаты проведенных опросов доступны автоматически в дашборде и подробной excel-выгрузке в административной панели управления мероприятием.
Условия использования функционала
✨ Проведение интерактивов на платформе доступно в рамках модулей “Интерактив” и "Игровые механики и вовлечение".
Модуль “Интерактив” дает использовать следующие возможности:
Опросы и голосования
Вопросы спикерам с премодерацией
“Экран ведущего” для удобной модерации вопросов от аудитории
Рейтинг активных участников
Выгрузки чатов, статистики, опросов, голосований
Модуль “Игровые механики и вовлечение” дает использовать следующие возможности:*
Использование игровых квизов в любой момент проведения мероприятия
Формирование сегментированных рассылок по аудитории в рамках заданных параметров
Не включая услуги по созданию и добавлению контента.
✨ Проведение рассылок на аудиторию мероприятия с включением интерактивов доступно в рамках модулей “Маркетинг” или “Корпоративный доступ”.