Провести интерактивы для аудитории

Какие цели преследуют организаторы, проводя интерактивы до начала мероприятия?

  • Прогреть аудиторию до начала мероприятия, создать дополнительный интерес и ожидание

  • Определить уровень знания и опыт участников для предметной подготовки презентаций или иных материалов

  • Сегментировать аудиторию, выделить потенциальные лиды

  • Выполнить запланированные KPI

На платформе COMDI доступны игровые механики для вовлечения аудитории

  • Набор инструментов для вовлечения аудитории: опросы, квизы, викторины, рейтинг участников с баллами, магазин подарков

  • Настройка стилей опросов / квизов

  • Сегментированные интерактивы для участников разных категорий

  • Возможность использования различных сценариев: от простых опросов до многосоставных последовательных

  • Проведение розыгрышей с последующим вручением подарков

  • Спонсорские/продуктовые опросы с call-to-action

  • Дашборды с данными, возможность быстрых выгрузок

  • Быстрая интеграция в email-рассылки

  • Управление через единый интерфейс

Функциональные возможности

Вовлечение аудитории на платформе до начала мероприятия может быть достигнуто за счет ряда интерактивных возможностей:

Вопросы спикерам

Платформа позволяет собирать общие и адресные вопросы спикерам до начала мероприятия и удобно обрабатывать их для дальнейших целей в административной панели мероприятия.

Подробнее о возможностях сбора вопросов до начала мероприятия смотрите раздел Собрать вопросы для спикеров до начала мероприятия.

Стандартный опрос

Вопрос и один, либо несколько вариантов ответа.

Опрос-рейтинг

Участники проставляют оценки по выбранной шкале в рамках заданного критерия.

Опрос со свободным ответом (облако тегов)

Вопрос с полем для свободного ответа.

Квиз / викторина

Квизы с одним одним верным вариантом ответа.

Викторины с угадыванием правильного слова.

Позволяют разыграть призы среди давших наибольшее количество правильных ответов.

Рейтинг активных участников с баллами

Гости мероприятия участвуют в активностях и могут получать за их прохождение баллы.

При запуске активности указывается, сколько баллов за какое действие получает участник. Цифры могут быть любыми, на усмотрение организатора по следующим действиям:

  • Зарегистрироваться на мероприятии

  • Отправить сообщение в чат

  • Ответить на сообщение

  • Задать общий вопрос

  • Задать вопрос выбранному спикеру

  • Поставить лайк вопросу

  • Поучаствовать в опросе / квизе / викторине

Рейтинг участников с наибольшим количеством баллов публикуется на платформе. Вознаграждение гостей по итогу способствует проявлению активности в чате, интерактивах.

Для настройки стилей опросов / квизов / викторин по KV используется единый акцентный цвет, а также используются индивидуальные шрифты.

Каждый опрос / квиз / викторина может проводиться как для гибридной аудитории, так и только для онлайн или офлайн участников в отдельности.

Квизы / викторины интегрируются в любое письмо через добавление кнопки. Каждому участнику направляется его уникальная ссылка, позволяющая заново не заполнять контактные данные, а организатору получать полные данные по каждому из гостей.

Подробнее о возможностях email-рассылок до начала мероприятия смотрите раздел Спланировать email-рассылки.

Квизы / викторины могут проводиться от лица партнеров / брендов с публикацией дополнительной информации, бонусов, ссылкой на нужный call-to-action.

Результаты проведенных опросов доступны автоматически в дашборде и подробной excel-выгрузке в административной панели управления мероприятием.

Условия использования функционала

✨ Проведение интерактивов на платформе доступно в рамках модулей “Интерактив” и "Игровые механики и вовлечение".

Модуль “Интерактив” дает использовать следующие возможности:

  • Опросы и голосования

  • Вопросы спикерам с премодерацией

  • “Экран ведущего” для удобной модерации вопросов от аудитории

  • Рейтинг активных участников

  • Выгрузки чатов, статистики, опросов, голосований

Подробнее о проведении опросов до начала мероприятия смотрите раздел Провести опрос среди зарегистрированных участников.

Модуль “Игровые механики и вовлечение” дает использовать следующие возможности:*

  • Использование игровых квизов в любой момент проведения мероприятия

  • Формирование сегментированных рассылок по аудитории в рамках заданных параметров

  • Не включая услуги по созданию и добавлению контента.

✨ Проведение рассылок на аудиторию мероприятия с включением интерактивов доступно в рамках модулей “Маркетинг” или “Корпоративный доступ”.

Подробнее о возможностях email-рассылок до начала мероприятия смотрите раздел Спланировать email-рассылки.

👆 На этом пока всё