Какие цели преследуют организаторы, проводя интерактивы до начала мероприятия?
-
Прогреть аудиторию до начала мероприятия, создать дополнительный интерес и ожидание
-
Определить уровень знания и опыт участников для предметной подготовки презентаций или иных материалов
-
Сегментировать аудиторию, выделить потенциальные лиды
-
Выполнить запланированные KPI
На платформе COMDI доступны игровые механики для вовлечения аудитории
-
Набор инструментов для вовлечения аудитории: опросы, квизы, викторины, рейтинг участников с баллами, магазин подарков
-
Настройка стилей опросов / квизов
-
Сегментированные интерактивы для участников разных категорий
-
Возможность использования различных сценариев: от простых опросов до многосоставных последовательных
-
Проведение розыгрышей с последующим вручением подарков
-
Спонсорские/продуктовые опросы с call-to-action
-
Дашборды с данными, возможность быстрых выгрузок
-
Быстрая интеграция в email-рассылки
-
Управление через единый интерфейс
Функциональные возможности
Вовлечение аудитории на платформе до начала мероприятия может быть достигнуто за счет ряда интерактивных возможностей:
Вопросы спикерам
Платформа позволяет собирать общие и адресные вопросы спикерам до начала мероприятия и удобно обрабатывать их для дальнейших целей в административной панели мероприятия.
Стандартный опрос
Вопрос и один, либо несколько вариантов ответа.
Опрос-рейтинг
Участники проставляют оценки по выбранной шкале в рамках заданного критерия.
Опрос со свободным ответом (облако тегов)
Вопрос с полем для свободного ответа.
Квиз / викторина
Квизы с одним одним верным вариантом ответа.
Викторины с угадыванием правильного слова.
Позволяют разыграть призы среди давших наибольшее количество правильных ответов.
Рейтинг активных участников с баллами
Гости мероприятия участвуют в активностях и могут получать за их прохождение баллы.
При запуске активности указывается, сколько баллов за какое действие получает участник. Цифры могут быть любыми, на усмотрение организатора по следующим действиям:
-
Зарегистрироваться на мероприятии
-
Отправить сообщение в чат
-
Ответить на сообщение
-
Задать общий вопрос
-
Задать вопрос выбранному спикеру
-
Поставить лайк вопросу
-
Поучаствовать в опросе / квизе / викторине
Рейтинг участников с наибольшим количеством баллов публикуется на платформе. Вознаграждение гостей по итогу способствует проявлению активности в чате, интерактивах.
Для настройки стилей опросов / квизов / викторин по KV используется единый акцентный цвет, а также используются индивидуальные шрифты.
Каждый опрос / квиз / викторина может проводиться как для гибридной аудитории, так и только для онлайн или офлайн участников в отдельности.
Квизы / викторины интегрируются в любое письмо через добавление кнопки. Каждому участнику направляется его уникальная ссылка, позволяющая заново не заполнять контактные данные, а организатору получать полные данные по каждому из гостей.
Квизы / викторины могут проводиться от лица партнеров / брендов с публикацией дополнительной информации, бонусов, ссылкой на нужный call-to-action.
Результаты проведенных опросов доступны автоматически в дашборде и подробной excel-выгрузке в административной панели управления мероприятием.
Условия использования функционала
✨ Проведение интерактивов на платформе доступно в рамках модулей “Интерактив” и "Игровые механики и вовлечение".
Модуль “Интерактив” дает использовать следующие возможности:
-
Опросы и голосования
-
Вопросы спикерам с премодерацией
-
“Экран ведущего” для удобной модерации вопросов от аудитории
-
Рейтинг активных участников
-
Выгрузки чатов, статистики, опросов, голосований
Модуль “Игровые механики и вовлечение” дает использовать следующие возможности:*
✨ Проведение рассылок на аудиторию мероприятия с включением интерактивов доступно в рамках модулей “Маркетинг” или “Корпоративный доступ”.