Спланировать email-рассылки

Какие цели преследуют организаторы, планируя email-рассылки для участников?

  • Прогреть аудиторию до начала мероприятия для повышения конверсии доходимости до события

  • Проанонсировать активности, изменения в расписании, прорекламировать спонсоров, продукты/услуги и др.

  • Проинформировать участниках о важных аспектах подготовки к событию, передать необходимые инструкции

  • Собрать обратную связь для учета в сценарии мероприятия

На платформе COMDI доступны гибкие цепочки email-коммуникации для с участниками мероприятия

  • Удобный и простой конструктор писем

  • Брендирование письма и настройка стилей

  • Сегментированные рассылки для участников разных категорий

  • Гибкое управление подключением на платформу

  • Настройки отправителя и подключение собственного ящика

  • Отложенные уведомления и отправка по заданному времени

  • Добавление события в календарь

  • Статистика по отправлениям

  • Управление через единый интерфейс

Функциональные возможности

Конструктор писем доступен в едином интерфейсе управления мероприятием. Каждое письмо состоит из набора блоков. В редакторе блоков можно создавать, или редактировать отдельные блоки писем, состоящие из заголовка, тела и при необходимости кнопки.

Для брендирования рассылки помимо постера-обложки может быть задан акцентный цвет для кнопок.

Каждая рассылка может отправляться по определенному сегменту без необходимости дополнительных выгрузок отдельных списков.

Письма могут быть направлены вручную или определены на отложенную отправку в заданный день и точное время.

Система рассылок может отправлять только 2 письма в секунду, поэтому, когда планируеся рассылка, важно учтесть эту скорость и определить, когда необходимо начать процесс, чтобы адресаты получили письмо вовремя.

Письма направляются от лица организатора мероприятия с домена @comdi.com, либо при необходимости подключается корпоративный домен.

По итогам рассылки можно обратиться к статистике. В административной панели собираются данные по количеству отправленных и открытых писем, кликов по кнопкам в письме, а также open-rate и click-rate.

Условия использования функционала

✨ Проведение рассылок на аудиторию мероприятия доступно в рамках модулей “Маркетинг” или “Корпоративный доступ”. Можно использовать следующие возможности:

  • Подключение собственного SMTP сервера

  • Статистика по отправленным письмам (доставлено, открыто, клики)

  • Безлимитное количество рассылок на аудиторию до х3 от количества зарегистрированных участников

  • Индивидуальные настройки писем (добавление блоков, картинок, кнопок, адреса)

Подробнее о возможностях уведомлений участникам после регистрации, доступных в базовой версии платформы, смотрите раздел Настроить уведомления после регистрации.

👆 На этом пока всё