Проблемы при открытии сайта могут возникнуть из-за сети или из-за самого устройства.
Для проверки можно попробовать открыть сайт из другой сети. Например, если вы подключены через WiFi, то можно попробовать подключиться через сеть мобильного оператора связи. Или наоборот.
Если в другом подключении проблемы нет, то это означает, что дело в самой сети. В этом случае необходимо обратиться к поставщику интернет-услуг или системному администратору.
Если в другой сети проблема воспроизводится, то это означает, что дело может быть в самом устройстве. В этом случае можно попробовать:
Сменить устройство. Например открыть сайт на другом компьютере, ноутбуке, или телефоне.
Очистить кэш и куки в браузере по такой инструкции.
Открыть в браузере новое окно в режиме инкогнито и уже в этом новом окне попробовать открыть сайт.
Зайти в режим инкогнито на компьютере или ноутбуке можно с помощью сочетания клавиш Ctrl + Shift + N на Windows, Linux и Chrome OS или ⌘ + Shift + N на MacOS.
Также вы можете воспользоваться способами, указанными ниже.
Google Chrome: В правом верхнем углу экрана нажмите на значок "Настройка и управление Google Chrome", выберите пункт "Новое окно в режиме инкогнито".
Microsoft Edge: В правом верхнем углу экрана нажмите на значок "Параметры", выберите пункт "Новое окно inPrivate".
Отключить расширения в браузере. Для каждого из браузеров сделать это можно на следующих страницах:
Google Chrome: chrome://extensions/
Microsoft Edge: edge://extensions/
Яндекс Браузер: browser://tune/
Открыть сайт в другом браузере: Google Chrome, Яндекс Браузер или Microsoft Edge.
Если на компьютере установлен антивирус, то можно попробовать его отключить, или добавить сайт в исключения, чтобы блокировки антивируса не действовали на сайт.
Если используется vpn или прокси соединение, то можно попробовать их отключить и проверить работу без этих сервисов.