Доски — это интерактивный инструмент для совместной работы, которые входят в экосистему сервисов МТС Линк. Доски упрощают работу над проектами, продуктами и задачами: на них можно синхронно или асинхронно рисовать, писать, размещать фигуры и соединять все элементы в графики, диаграммы и схемы.
Зачем нужны Доски
Доски помогают наглядно разобраться в теме и обсудить работу. Их можно запустить отдельно или во время звонка в сервисе Встречи. Вот несколько направлений, где они могут пригодится.
Рабочие встречи и звонки с командой
Доски можно использовать на звонке командой, когда нужно расписать задачи на день или неделю, проанализировать командную работу, составить список обязанностей, обсудить с командой способы решения того или иного вопроса, собрать обратную связь и так далее.
Распределяя задачи по трем статусам можно расставить приоритеты по задачам.
Брейнштормы и генерации идей
Доски можно использовать, чтобы проводить мозговые штурмы, собирать референсы, структурировать идеи, продумывать путь клиента и создавать концепции продукта.
Стикеры и анимация помогут отметить нужный вариант при коллективной генерации идей.
Планирование работы и работа по Agile/Scrum
Доски помогут в планировании работы с командой по скраму и без него: сделать канбан-доску, запланировать спринт, расписать роадмап, отметить шаги по улучшению продукта, устроить самопрезентацию, визуализировать модели.
К такой доске можно регулярно возвращаться и отслеживать статус работы.
Обучение студентов и сотрудников
Доски это удобный инструмент для корпоративного обучения, а также для обучения студентов. Обучающиеся могут делиться на группы и выполнять практические задания и кейсы в Досках в рамках занятий или в качестве домашней работы. А преподаватель/тренер может контролировать оценивать активность каждого участника обучения.
Организационная работа методистов и руководителей образовательных программ
Сотрудники образовательных организаций могут использовать Доски для визуализации образовательного курса и учебного плана, а также составления пути движения студента по курсу.
Каким командам также могут быть полезны Доски:
Продуктовым командам (отделам по работе с продуктом) для построения продуктовых роадмапов, CJM, работы с прототипами продуктов, lean canvas, фиксации результатов кастдевов.
IT-командам для прорисовки технических схем, визуализации IT проектов.
Командам дизайнеров/креативным отделам для фиксации результатов UX исследований, брейнштормов по дизайн концепциям, презентации прототипов заказчикам.
Отделам маркетинга для работы над запуском маркетинговых кампаний, обсуждения визуалов рекламных материалов, визуализации маркетинговых стратегий и маркетинговых воронок, проведения SWOT анализа.