Важно: добавление сотрудников доступно только владельцу и администраторам организации.
Шаг 1. Зайдите в раздел «Организация» в личном кабинете МТС Линк.
Как попасть: в личном кабинете МТС Линк нажмите на плитку «Приложения» и выберите пункт «Организация».
Или используйте кнопку «Пригласить участников» в разделе «Участники».
Шаг 2. Отправьте приглашение. В разделе «Организация» личного кабинета МТС Линк нажмите «Добавить сотрудника» и введите адрес его почты.
Расскажите об участнике и добавьте тариф: бесплатный или корпоративный.
Готово: приглашение отправлено. В разделе «Организация» можно отследить статус, выслать повторно или отменить приглашение.
Как управлять организацией смотрите в инструкции: Панель управления организацией
Если у вашей организации есть LDAP-каталог пользователей, то вы можете добавить людей в МТС Линк Чаты группой. Подробности.
Приглашенному сотруднику нужно активировать аккаунт в МТС Линк из письма-приглашения, а затем зайти в Чаты.
Шаг 1. Активируйте профиль в МТС Линк и поставьте пароль. Перейдите по ссылке в полученном письме-приглашении. Придумайте пароль для вашей учетной записи в МТС Линк и нажмите «Сохранить».
Шаг 2. Зайдите на сайт мессенджера или откройте установленное приложение. Нажмите «Войти». Появится окно «Вы авторизованы» — нажмите «Продолжить».
Если автоматическая авторизация не сработает, то введите адрес почты и ранее установленный пароль.
Готово: вы вошли в мессенджер. Заполните личный профиль и начинайте общение в чатах и каналах.
Смотрите также: Первые шаги в МТС Линк Чатах
Администратор может:
заходить в Панель управления,
менять название и аватарку организации,
управлять полями в профилях сотрудников,
удалять и добавлять новых участников,
назначать новых администраторов.
Единственное, что недоступно администратору — исключать из организации создателя.
Как назначить администратора: зайдите в раздел «Организация» в Личном кабинете МТС Линк. Кликните по участнику и поменяйте роль с «Сотрудник» на «Администратор».
Администраторы смогут взять управление каналом на себя, когда владелец недоступен. Рекомендуем назначить администратора сразу после создания приватного канала для вашего отдела, проекта или задачи.
Все возможности участника, администратора и владельца представлены в таблице.
Как назначить администратора канала: откройте канал и выберите раздел «Участники».
Выберите участника канала, нажмите на три точки и назначьте его администратором.
Готово. Теперь администратор может управлять составом участников, менять название и аватарку канала. Удалить канал он не может — эта возможность остается у владельца.
Узнать больше в инструкции: Администраторы канала