Каналы — это настраиваемые групповые чаты, которые могут отражать внутреннюю структуру компании или возникать под определенные проекты и задачи. Каналы могут быть публичными или приватными.
Примеры публичных каналов: General, «Команда в лицах», «Флудилка», «Обратная связь от клиентов», «Обучение».
Публичный канал — это открытый канал, в который может вступить любой сотрудник организации. Публичный канал можно найти в поиске или через одноименную кнопку.
Такой канал подходит для открытых обсуждений: хода работы, новостей и обмена опытом.
Как сделать публичный канал: создайте канал с помощью кнопки + и укажите в настройках доступа тип «Публичный канал».
Изменить тип канала на приватный может владелец или администратор канала. Все данные сохранятся, а канал пропадет из поисковой выдаче и не будет появляется в разделе «Публичные каналы».
Примеры приватных каналов: «Отдел маркетинга», «Стратегия для клиента», «Бухгалтерия»
Приватный канал — это закрытый канал, в который можно вступить только по приглашению администратора или владельца. Приватный канал нельзя найти через поиск и его нет в списке «Публичные каналы».
Приватный канал предназначен для обсуждений, в которых не обязательно учувствовать всем. Например, планирование финансовой стратегии предполагает узкий круг участников, а канал отдела маркетинга создан для маркетологов.
Как сделать приватный канал: создайте канал с помощью кнопки + и укажите в настройках доступа тип «Приватный канал».
Изменить тип канала на публичный может владелец или администратор канала. Все данные сохранятся, а в канал смогут вступить любые желающие: он начнет появляется в поисковой выдаче и будет доступен в разделе «Публичные каналы»
Вы можете закрепить самые востребованные или важные для вас каналы, чтобы они всегда оставались наверху списка.
Вы можете настроить канал так, чтобы публиковать сообщения мог только владелец и администратор.
Участники смогут комментировать сообщения и ставить реакции, но доступ к публикации для них будет закрыт. Ограничение на постинг — это хороший инструмент для новостей, объявлений, обучения или ведения личного блога.
Вы можете настроить канал так, чтобы публиковать сообщения мог только владелец и администратор. Если канал публичный, то эта настройка отключает видеозвонки — их никто не сможет запустить, даже владелец и администратор.
Как сделать новостной канал без звонков: откройте настройки публичного канала и активируйте пункт «Только владелец и администраторы могут публиковать сообщения».
Теперь владелец и администраторы могут публиковать посты с новостями и не отвлекаться на групповые созвоны.
Администраторы — это те, кто управляет каналом. Они будут особенно полезны на приватных каналах: администраторы смогут добавить или удалить участника, когда владелец находится в отпуске или временно недоступен.
Рекомендуем назначить администратора сразу после создания приватного канала для вашего отдела, проекта или задачи.
Как назначить администратора канала: откройте канал и выберите раздел «Участники».
Выберите участника канала, нажмите на три точки и назначьте его администратором.
Важно: назначить первого администратора может только владелец канала. Дальше новых администраторов могут назначать действующие администраторы.
Готово! Теперь администратор может управлять составом участников, менять название и аватарку канала. Удалить канал он не может — эта возможность остается только у владельца.
Узнать больше: Администраторы каналов