Публичные и приватные каналы

Создайте каналы под отделы, проекты и задачи

Каналы — это настраиваемые групповые чаты, которые могут отражать внутреннюю структуру компании или возникать под определенные проекты и задачи. Каналы могут быть публичными или приватными.

Публичный канал

Примеры публичных каналов: General, «Команда в лицах», «Флудилка», «Обратная связь от клиентов», «Обучение».

Публичный канал — это открытый канал, в который может вступить любой сотрудник организации. Публичный канал можно найти в поиске или через одноименную кнопку.

Такой канал подходит для открытых обсуждений: хода работы, новостей и обмена опытом.

Как сделать публичный канал: создайте канал с помощью кнопки + и укажите в настройках доступа тип «Публичный канал».

Изменить тип канала на приватный может владелец или администратор канала. Все данные сохранятся, а канал пропадет из поисковой выдаче и не будет появляется в разделе «Публичные каналы».

Приватный канал

Примеры приватных каналов: «Отдел маркетинга», «Стратегия для клиента», «Бухгалтерия»

Приватный канал — это закрытый канал, в который можно вступить только по приглашению администратора или владельца. Приватный канал нельзя найти через поиск и его нет в списке «Публичные каналы».

Приватный канал предназначен для обсуждений, в которых не обязательно учувствовать всем. Например, планирование финансовой стратегии предполагает узкий круг участников, а канал отдела маркетинга создан для маркетологов.

Как сделать приватный канал: создайте канал с помощью кнопки + и укажите в настройках доступа тип «Приватный канал».

Изменить тип канала на публичный может владелец или администратор канала. Все данные сохранятся, а в канал смогут вступить любые желающие: он начнет появляется в поисковой выдаче и будет доступен в разделе «Публичные каналы»

Как закрепить канал

Вы можете закрепить самые востребованные или важные для вас каналы, чтобы они всегда оставались наверху списка. 

Как ограничить постинг на канале

Вы можете настроить канал так, чтобы публиковать сообщения мог только владелец и администратор. 

Участники смогут комментировать сообщения и ставить реакции, но доступ к публикации для них будет закрыт. Ограничение на постинг — это хороший инструмент для новостей, объявлений, обучения или ведения личного блога.

Как сделать новостной канал без звонков

Вы можете настроить канал так, чтобы публиковать сообщения мог только владелец и администратор. Если канал публичный, то эта настройка отключает видеозвонки — их никто не сможет запустить, даже владелец и администратор.

Как сделать новостной канал без звонков: откройте настройки публичного канала и активируйте пункт «Только владелец и администраторы могут публиковать сообщения».

Теперь владелец и администраторы могут публиковать посты с новостями и не отвлекаться на групповые созвоны. 

Как назначить администратора канала

Администраторы — это те, кто управляет каналом. Они будут особенно полезны на приватных каналах: администраторы смогут добавить или удалить участника, когда владелец находится в отпуске или временно недоступен.

Рекомендуем назначить администратора сразу после создания приватного канала для вашего отдела, проекта или задачи.

Как назначить администратора канала: откройте канал и выберите раздел «Участники».

Выберите участника канала, нажмите на три точки и назначьте его администратором.

Важно: назначить первого администратора может только владелец канала. Дальше новых администраторов могут назначать действующие администраторы.

Готово! Теперь администратор может управлять составом участников, менять название и аватарку канала. Удалить канал он не может — эта возможность остается только у владельца.

Узнать больше в инструкции: Администраторы каналов

👆 На этом пока всё