Как вызвать техническую поддержку на онлайн-мероприятие mts-link.ru

Видео инструкция:



Для администраторов и ведущих

1. Доступен способ вызова, используя кнопку "Поддержка" в правом верхнем углу комнаты.


При нажатии на кнопку, откроется форма с выбором категории обращения и полем для ввода текста.
Пожалуйста, выберите нужную категорию и напишите информацию по вашему запросу.

После ввода необходимых данных, воспользуйтесь кнопкой "Позвать специалиста".


Специалист подключится к вашему мероприятию и напишет вам в личные сообщения. Вы можете попросить выйти специалиста в эфир и уточнить необходимые моменты в голосовом формате.

2. Также, для ведущих и администраторов доступен способ вызова, используя команду "@support" в чате мероприятия.



Для участников


Необходимо нажать на троеточие в правом верхнем углу комнаты, после чего выбрать пункт "Сообщить о проблеме".

 


После чего, выберите необходимую категорию и заполните комментарий.
Специалист подключится в ближайшее время и напишет вам в личных сообщениях.


Если вы столкнулись c проблемой, обратитесь в нашу службу технической поддержки любым удобным способом:


  • вызвать специалиста в онлайн-чате;

  • написать письмо на адрес support@mts-link.ru;

  • позвонить по телефонам 8 (800) 551-04-69 или +7 (495) 118-44-44.

👆 На этом пока всё