Инструкции для разных браузеров
Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.
Нажмите на значок в виде замка в левом верхнем углу браузера.
Далее предоставьте доступ к камере и микрофону.
Обновите страницу и выйдите в эфир снова.
Нажмите на значок в виде замка и далее пункт "Настройки сайтов".
Далее в настройках сайта найдите пункт "Камера" и "Микрофон" и переключите их на "Разрешить":
Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.
Нажмите на кнопку в виде замка в левом верхнем углу.
Далее предоставьте сайту разрешение на доступ к камере и микрофону.
Обновите страницу и выйдите в эфир.
На верхней панели нажмите кнопку «Safari» (главное меню программы);
Выберите пункт меню «Настройки для этого веб-сайта»;
В открывшемся окне настроек разрешите доступ к камере и микрофону:
Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир:
Далее нажмите на значок в виде замка в левом верхнем углу экрана и разрешите доступ к камере и микрофону:
После этого обновите страницу и выйдите в эфир.
Так как данные браузеры на текущий момент не поддерживают все функции платформы, при подключении к мероприятию через них будет предложено перейти в приложение МТС Линк:
Все поддерживаемые браузеры можно посмотреть в статье "Технические требования".
Скачать приложение МТС Линк на ваш компьютер:
Выполните следующие действия:
откройте панель управления в меню “Пуск”;
перейдите в пункт “Конфиденциальность”;
в меню слева выберите пункт “Камера”;
включите режим “Разрешить приложениям использовать оборудование камеры”:
аналогичные действия повторите для пункта “Микрофон”:
Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры.
Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств.
Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.
Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле.
Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир.
Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой.
Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере.
Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры;
Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;
Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.
Если ни один из способов выше не помог и вы все еще испытываете сложности, всегда можно использовать наше десктоп-приложения для участия в мероприятиях и запуска быстрых встреч. Подробнее в статье