"Организация" (ранее "Команда" ) — это способ объединить несколько аккаунтов на платформе МТС Линк в единую систему.
Создатель организации — аккаунт, который активировал эту функциональность. Он может пригласить участников, распределив между ними роли "Администратор" и "Сотрудник", а также назначить каждому тарифный план. При этом:
если у владельца организации тариф линейки Enterprise Total - сотрудники могут проводить параллельные мероприятия по общему лимиту тарифа (подробнее в статье);
если у владельца организации тариф линейки Enterprise - сотрудники могут проводить мероприятия по лимиту тарифа создателя организации, при этом проведение параллельных мероприятий не допускается.
Возможности роли "Администратор"
Администраторы имеют возможность управлять организацией наравне с создателем.
Возможности Сотрудника
Мероприятия, созданные администратором или сотрудником, отображаются в личном кабинете создателя организации. Для удобства поиска на главной странице предусмотрена возможность сортировки мероприятий по ответственному сотруднику.
Администратор или владелец изменяют права доступа сотрудников в окне настроек профиля в разделе "Организация".
Для сотрудника предусмотрено 4 настройки:
Вне зависимости от настроек права доступа Сотрудник имеет возможность создавать собственные мероприятия. Они отображаются в личном кабинете Создателя и Администратора организации.