Перед тем как приступить к созданию мероприятия следует понять его техническую структуру. Мероприятие состоит из двух сущностей:
EventSession — собственно мероприятие (вебинар или встреча). На него приглашаются участники и ведущие, он может быть запущен и остановлен.
Event — техническая “оболочка” мероприятия, содержащая в себе его основные параметры: описание, файлы, настройки и правила повторения.
ВАЖНО: чтобы создать мероприятие нужно последовательно выполнить два запроса:
POST
https://userapi.mts-link.ru/v3/events/EventID/sessions
name — название мероприятия;
accessSettings — доступ к мероприятиям. Включает в себя 3 параметра, каждый из них принимает одно значение: 0 - выключено, 1 - включено.
- isPasswordRequired — доступ с паролем
- isRegistrationRequired — доступ с регистрацией
- isModerationRequired — доступ с залом ожидания
(Архивный способ передачи данных) access — уровень доступа к мероприятию. Значения:
- 1 — свободный доступ;
- 3 — свободный доступ с паролем;
- 4 — регистрация;
- 6 — регистрация с паролем;
- 8 — регистрация с последующей ручной модерацией участников;
- 10 — регистрация с последующей ручной модерацией участников и с паролем.
startType — тип запуска мероприятия. Значения:
- manual — ручной запуск мероприятия;
- autostart — автоматический запуск мероприятия в указанное время;
- autowebinar — автовебинар.
Без указания типа, по умолчанию используется manual.
Читать подробнее.
description — описание мероприятия. Текстовое поле.
lang — язык интерфейса мероприятия. Значения:
- RU
- EN
По умолчанию: язык профиля Владельца вебинара.
startsAt[][] — дата/время начала мероприятия. Параметр передается в виде массива элементов:
- date — массив из элементов: year, month, day;
- time — массив из элементов: hour и minute;
Значение по умолчанию: текущая дата и время;
timezone — часовой пояс вебинара. Передаётся в виде id, который можно получить запросом GET /timezones.
Значение по умолчанию: 1 — UTC +3 Волгоград, Москва, Санкт-Петербург;
image — фон вебинара. ID файла в файловой системе, который будет использован в качестве фона.
settingsByModule[][] - массив настроек мероприятия. Содержит в себе массив из элементов разделенный по типу настроек и в качестве значения - массив допустимых параметров и их значений:
Настройки мероприятия [eventsession].
mediaControlsShow - управлять медиа-контентом, значения: true или false.
allowScreensharing - показывать экран, значения: true или false.
allowManageFilesForGuest - добавлять файлы и управлять ими в презентере, значения: true или false.
allowPresentationFilesForGuest - демонстрировать файлы (только во встречах), используется вместе с параметром allowManageFilesForGuest, значения: true или false.
Настройки выхода в эфир [conference]:
guestPublishMode - выход в эфир, значения: forbid (выкл), withConfirmation (с подтверждением), free (автоматически).
joinWithEnabledMicrophone - подключаться со включенным микрофоном, значения: true или false.
Настройки чата [chat].
show - писать сообщения в чат, значения: true или false.
showMiniChat - отображать мини-чат, значения: true или false.
premoderation - пре-модерация сообщений, значения: true или false.
Настройки модуля вопросов [question].
show - задавать вопросы, значения: true или false.
Настройки списка участников [participation].
show - видеть список участников, значения: true или false.
eventsessionId — идентификатор вебинара. Используется для регистрации на вебинары, работы с записью;
link — ссылка на сессию. В пользовательских сценариях не используется.
url: https://userapi.mts-link.ru/v3/events/{eventID}/sessions,
method: POST,
headers:
{
x-auth-token: {Token},
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
},
201 Created
{
"eventSessionId": 2405055,
"link": "https://events.webinar.ru/supportservice/2361791/session/2405055"
}