Владелец вебинара. Обладает полной функциональностью внутри вебинарной комнаты. Он может:
Начать и завершить вебинар
Поставить мероприятие на паузу и снять с паузы
Добавлять и удалять участников
Изменять роль любого участника вебинара
Добавлять и откреплять файлы до начала вебинара, во время мероприятия и после его завершения
Выходить в эфир
Управлять файлами и запускать демонстрацию экрана
Убирать спикеров из эфира и приглашать их выйти в эфир
Управлять настройками вебинара (модерация чата, показ вкладок с чатом, вопросами и списком участников, доступ участников к файлам, разрешение на выход в эфир)
Администратор вебинара*: может почти всё то же самое, но в отличие от Владельца не может:
добавлять или удалять файлы после завершения вебинара
изменять права владельцу вебинара
Ведущий вебинара*. Может почти всё то же самое, что Администратор, но в отличие от Администратора не может:
начать мероприятие
завершить вебинар
удалить все вопросы и сообщения чата
отредактировать профиль участника
окончательно удалить участника
* Администраторы и ведущие могут заходить в вебинарную комнату до фактического старта мероприятия за 15 минут и меньше.
Если вам необходимо дать возможность ведущим и администраторам заходить в любое время в мероприятие до его старта, то обратитесь в техническую поддержку. Подробнее о функционале.
Переводчик. На текущий момент имеет все возможности ведущего.
Участник вебинара. Права и возможности ограничены настройками вебинара.
Ведущий или администратор могут давать всем участникам дополнительные права на:
выход в эфир без одобрения ведущих и администраторов
управление файлами мероприятия (добавлять их, скачивать, запускать и переключать)
запуск демонстрации экрана
Индивидуально выдавать права участникам нельзя: либо сразу всем, либо никому.