Назначение участника ведущим или администратором

Как дать участнику дополнительные права во время вебинара

Вы можете изменить роль любому участнику во время мероприятия на ведущего или администратора.


Нажмите на значок "Участники" в правом верхнем углу комнаты:


8hWY0h6.jpeg (2560×1305)


Далее нажмите на значок "три точки" справа от имени участника и выберите соответствующую опцию:


BjfxXOX.gif (2560×1305)


О том, как назначить участника ведущим или администратором до вебинара, читайте здесь.


В чем разница между администратором и ведущим?

Администратор может запускать и останавливать запись и расшифровку на мероприятии, завершить мероприятие, удалять и добавлять участников, менять им роли, изменять настройки мероприятия, делить на группы, работать с файлами, ставить паузу и т.д.

Ведущий имеет меньше прав: может работать с файлами, ставить паузу и т.д, но не может запускать и останавливать запись и расшифровку на мероприятии, завершить мероприятие, назначить роль администратора любому участнику или делить на группы.

Подробнее о правах администраторов и ведущих в статье.

👆 На этом пока всё