Чат, личные сообщения и вкладка “Вопросы” — основные инструменты для взаимодействия с участниками во время мероприятия.
О том, зачем и как эффективно использовать чат, личные сообщения и вкладку “Вопросы”, читайте в нашей статье.
Нажмите на значок “Чат” в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
Наберите текст сообщения в поле “Введите сообщение” и нажмите Enter или нажмите по знаку отправки сообщения. Ваше сообщение увидят все участники вебинара.
Если необходимо, отключите чат в настройках вебинарной комнаты.
Обратите внимание! Опция "Показывать чат" отключит чат для всех участников.
Нажмите на иконку с тремя точками рядом с именем участника и выберите опцию “Написать личное сообщение”.
Участник получит оповещение о полученном сообщении сразу же.
Для удаления сообщения нажмите на него, затем кликните на значок "Корзина" справа сверху:
Можно удалить все сообщения конкретного участника. Для этого:
нажмите на любое сообщение участника
кликните на галку напротив имени участника
нажмите на значок "Корзина" справа сверху
Можно удалить все сообщения. Для этого нажмите кнопку ОЧИСТИТЬ в настройках комнаты:
Вкладка "Вопросы" отличается от вкладки "Чат" тем, что в ней есть возможность ответить в вопрос, а также лайкнуть его. Весь остальной функционал схож.
Напишите ответ в специальном поле под вопросом и нажмите Enter.
Также можно ответить устно и пометить вопрос галочкой, чтобы не запутаться.
У вопросов можно ставить лайки - чем больше лайков у вопросов, тем выше он будет подсвечиваться у ведущего:
Нажмите на значок "стрелка" справа от числа вопросов и выберите пункт "Сначала популярные":
Для возвращения к первичной сортировке выберите сортировку "Сначала старые".
Внимание!
В онлайн-формате мероприятия на вкладке "Чат" отображаются только 100 последних сообщений, на вкладке "Вопросы" - 500 последних вопросов.
Выгрузить все сообщения из мероприятия можно будет по его завершению.