Возможности брендирования

Как настроить интерфейс вебинаров под фирменный стиль

Зачем нужно брендирование

Чтобы персонализировать весь контент, который вы показываете участникам: от писем до кнопок в записи.


До

https://my.mts-link.ru/mtslinksupport/1099250451

6dBQAD4.png (2560×1305)


После

https://my.mts-link.ru/simply/1099250451

Wvbu0kW.png (2560×1306)


Как перейти к настройке

Настройки персонализации вебинаров и писем доступны в разделе "Брендирование".


Шаблоны брендирования

В случае, если требуется несколько вариантов брендирования, можно подключить к тарифу отдельный модуль дополнительных шаблонов. Он позволяет создать разные шаблоны брендирования, чтобы в последующем можно было выбирать их из заранее настроенных.

Посмотреть возможности этого модуля и информацию по подключению, можно здесь.

По умолчанию, без дополнительного модуля, доступен только 1 вариант брендирования.


Изменить рассылки

  • Настройка “Отправлять ответы на адрес”. Позволяет изменить Email, на который можно оперативно получать информацию о новых вопросах с лендинга вебинара и в уроках курса. Настройка “Отправлять ответы на адрес”.

  • Настройка “От кого?”. Позволяет изменить адрес отправителя в письмах.

  • Использовать подпись в рассылке. Добавляет текст подписи в рассылках:



  • Установить свой собственный HTML-шаблон приглашений. Позволяет добавить свой собственный шаблон приглашений, который полностью отличается от стандартного шаблона. Можно использовать макросы:

    • #{{title}} — заголовок письма

    • #{{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии)

    • #{{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд

    • #{{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия

    • #{{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)

  • Установить свой собственный HTML-шаблон напоминаний. Позволяет добавить свой собственный шаблон напоминаний, который полностью отличается от стандартного шаблона. Можно использовать макросы:

    • #{{title}} — заголовок письма

    • #{{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии

    • #{{webinar_name}} — название мероприятия

    • #{{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд

    • #{{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия

    • #{{text}} — текст из настроек напоминания в редакторе мероприятия

    • #{{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)

  • Использовать внешний SMTP-сервер. В настройке можно указать параметры вашего собственного SMTP-сервера, чтобы рассылка уходила с email-адресов, принадлежащих вашей компании.

    Внимание! Мы крайне не рекомендуем указывать тут данные бесплатных служб электронной почты, т.к. они имеют лимиты на единовременную рассылку, меньшие, чем у нас на сервисе.

Вебинар

  • Название организации во время трансляции. Меняет название вебинаров в адресной строке браузера:

    UD9xSYy.png (1139×831)

  • Название компании в ссылках. Заменяют в ссылке на вебинар один из наборов цифр:

    T13tLIg.png (1140×829)

  • Ссылка на страницу после вебинара. Эта ссылка будет использоваться для переадресации участников после завершения мероприятия

  • Показывать кнопку "задать вопрос" на странице мероприятия. Тумблер включает/отключает кнопку "задать вопрос ведущему":


  • Отправлять вопросы на адрес. На этот Email будут приходить вопросы участников со страницы мероприятия. По умолчанию, это email владельца организации.

Логотипы

В этом блоке можно задать фирменный логотип вашей компании.
Рекомендуем использовать изображение размером 200 х 50 пикселей в формате SVG, PNG, TIFF, JPG.
Логотип будет отображаться:

  • На лендингах

  • Внутри вебинара:

    s4BfEPX.png (1140×771)


  • На страницах записи:

Вы можете задать логотип в двух вариациях: для черного фона и для светлого фона, а также указать ссылку, на которую будут переходить пользователи, кликнувшие на логотип.

Фон паузы

Задает фон для паузы мероприятия. Формат SVG, PNG, TIFF, JPG.

7dvsz0Y.png (924×617)

Фирменный цвет кнопок и ссылок

Заменяет основной цвет всех доступных кнопок:

Дополнительные соглашения

Вы можете расширить список документов, с которыми пользователь сможет ознакомиться перед регистрацией и добавить в него свои пункты.

Чтобы форма регистрации оставалась удобной, кратко опишите с чем пользователь соглашается и вставьте ссылку на полный вариант текста.


Чтобы добавить новое доп. соглашение:

  • найдите в разделе "Брендинг" соответствующий пункт:

  • Нажмите на "+" и поясните пользователю, с чем он будет соглашаться.

  • Добавьте в него ссылку на сам документ (как вставить ссылку указано в шаблоне).

Если нужно добавить несколько пунктов, снова нажмите на "+".

Пользователь при регистрации увидит раздел "Условия организатора онлайн-мероприятия":

А что еще можно изменить?

В настройках конкретного мероприятия можно изменить Название мероприятия:


В настройках Команды меняется ссылка на страницу Организации
Подробнее про команду


👆 На этом пока всё