Возможности брендирования

Как настроить интерфейс вебинаров под фирменный стиль

Зачем нужно брендирование

Чтобы персонализировать весь контент, который вы показываете участникам: от писем до кнопок в записи.

До:


После:

Как перейти к настройке

Настройки персонализации вебинаров и писем доступны в разделе "Брендирование".

Шаблоны брендирования

В случае, если требуется несколько вариантов брендирования, можно подключить к тарифу отдельный модуль дополнительных шаблонов. Он позволяет создать разные шаблоны брендирования, чтобы в последующем можно было выбирать их из заранее настроенных.

Посмотреть возможности этого модуля и информацию по подключению, можно здесь.

По умолчанию, без дополнительного модуля, доступен только 1 вариант брендирования.

Изменить рассылки

  • Настройка “Отправлять ответы на адрес”. Позволяет изменить Email, на который можно оперативно получать информацию о новых вопросах с лендинга мероприятия и в уроках курса. Настройка “Отправлять ответы на адрес”.

  • Настройка “От кого?”. Позволяет изменить имя отправителя в письмах.
    Данное имя будет также отображаться в рассылках в рамках Курсов.

  • Использовать подпись в рассылке.
    Добавляет текст подписи в рассылках:

  • Установить свой собственный HTML-шаблон приглашений. Позволяет добавить свой собственный шаблон приглашений, который полностью отличается от стандартного шаблона. Можно использовать макросы:

    • #{{title}} — заголовок письма

    • #{{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии)

    • #{{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд

    • #{{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия

    • #{{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)

  • Установить свой собственный HTML-шаблон напоминаний. Позволяет добавить свой собственный шаблон напоминаний, который полностью отличается от стандартного шаблона. Можно использовать макросы:

    • #{{title}} — заголовок письма

    • #{{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии

    • #{{webinar_name}} — название мероприятия

    • #{{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд

    • #{{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия

    • #{{text}} — текст из настроек напоминания в редакторе мероприятия

    • #{{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)

  • Использовать внешний SMTP-сервер. В настройке можно указать параметры вашего собственного SMTP-сервера, чтобы рассылка уходила с email-адресов, принадлежащих вашей компании.

    Внимание! Мы крайне не рекомендуем указывать тут данные бесплатных служб электронной почты, т.к. они имеют лимиты на единовременную рассылку, меньшие, чем у нас на сервисе.

Мероприятие (вебинар или встреча)

  • Название организации во время трансляции. Добавляет организацию в название мероприятия:


  • Название компании в ссылках. Заменяют в ссылке на вебинар один из наборов цифр:


  • Ссылка на страницу после вебинара. Эта ссылка будет использоваться для переадресации участников после завершения мероприятия

  • Показывать кнопку "задать вопрос" на странице мероприятия. Тумблер включает/отключает кнопку "задать вопрос ведущему":


  • Отправлять вопросы на адрес. На этот Email будут приходить вопросы участников со страницы мероприятия. По умолчанию, это email владельца организации.

Логотипы

В этом блоке можно задать фирменный логотип вашей компании.
Рекомендуем использовать изображение размером 200 х 50 пикселей в формате SVG, PNG, TIFF, JPG.


Логотип будет отображаться:

  • На лендингах (в том числе, созданных в рамках Курсов):

  • Внутри вебинара или встречи (в том числе, созданных в рамках Курсов):

  • На страницах записи:

Вы можете задать логотип в двух вариациях: для черного фона и для светлого фона, а также указать ссылку, на которую будут переходить пользователи, кликнувшие на логотип.

Фон паузы

Задает фон для паузы мероприятия (в том числе, созданных в рамках Курсов).
Формат SVG, PNG, TIFF, JPG.

Фирменный цвет кнопок и ссылок

Заменяет основной цвет элементов до, во время и после мероприятия:

Дополнительные соглашения

Вы можете расширить список документов, с которыми пользователь сможет ознакомиться перед регистрацией и добавить в него свои пункты.

Чтобы форма регистрации оставалась удобной, кратко опишите с чем пользователь соглашается и вставьте ссылку на полный вариант текста.

Чтобы добавить новое доп. соглашение:

  • найдите в разделе "Брендирование" соответствующий пункт:

  • Нажмите на "+" и поясните пользователю, с чем он будет соглашаться.

  • Добавьте в него ссылку на сам документ (как вставить ссылку указано в шаблоне).

Если нужно добавить несколько пунктов, снова нажмите на "+".

Пользователь при регистрации увидит раздел "Условия организатора онлайн-мероприятия":

Базово, дополнительные соглашения объединяются в одно согласие слушателя, при подключении или регистрации на вебинар. Однако согласие на обработку персональных данных обязательно, а согласие на работу с рассылками и маркетинговыми активностями может быть опциональным, и зависеть от потребностей клиента. Для реализации опциональных согласий предусмотрен функционал чек-боксов.

ВНИМАНИЕ! Функционал подключается по запросу в техническую поддержку, подробнее можно изучить в статье


А что еще можно изменить?

В настройках конкретного мероприятия можно изменить Название мероприятия:

В настройках меню "Бизнес" раздела "Организация" меняется ссылка на страницу Организации
Подробнее про Организацию

Статья по теме

Как решать задачи маркетинга и улучшить лидогенерацию с помощью платформы МТС Линк Вебинары

👆 На этом пока всё