Чтобы персонализировать весь контент, который вы показываете участникам: от писем до кнопок в записи.
До:
После:
Настройки персонализации вебинаров и писем доступны в разделе "Брендирование".
В случае, если требуется несколько вариантов брендирования, можно подключить к тарифу отдельный модуль дополнительных шаблонов. Он позволяет создать разные шаблоны брендирования, чтобы в последующем можно было выбирать их из заранее настроенных.
Посмотреть возможности этого модуля и информацию по подключению, можно здесь.
По умолчанию, без дополнительного модуля, доступен только 1 вариант брендирования.
Настройка “Отправлять ответы на адрес”. Позволяет изменить Email, на который можно оперативно получать информацию о новых вопросах с лендинга мероприятия и в уроках курса. Настройка “Отправлять ответы на адрес”.
Настройка “От кого?”. Позволяет изменить имя отправителя в письмах.
Данное имя будет также отображаться в рассылках в рамках Курсов.
Использовать подпись в рассылке.
Добавляет текст подписи в рассылках:
Установить свой собственный HTML-шаблон приглашений. Позволяет добавить свой собственный шаблон приглашений, который полностью отличается от стандартного шаблона. Можно использовать макросы:
#{{title}} — заголовок письма
#{{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии)
#{{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд
#{{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия
#{{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)
Установить свой собственный HTML-шаблон напоминаний. Позволяет добавить свой собственный шаблон напоминаний, который полностью отличается от стандартного шаблона. Можно использовать макросы:
#{{title}} — заголовок письма
#{{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии
#{{webinar_name}} — название мероприятия
#{{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд
#{{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия
#{{text}} — текст из настроек напоминания в редакторе мероприятия
#{{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)
Использовать внешний SMTP-сервер. В настройке можно указать параметры вашего собственного SMTP-сервера, чтобы рассылка уходила с email-адресов, принадлежащих вашей компании.
Внимание! Мы крайне не рекомендуем указывать тут данные бесплатных служб электронной почты, т.к. они имеют лимиты на единовременную рассылку, меньшие, чем у нас на сервисе.
Название организации во время трансляции. Добавляет организацию в название мероприятия:
Название компании в ссылках. Заменяют в ссылке на вебинар один из наборов цифр:
Ссылка на страницу после вебинара. Эта ссылка будет использоваться для переадресации участников после завершения мероприятия
Показывать кнопку "задать вопрос" на странице мероприятия. Тумблер включает/отключает кнопку "задать вопрос ведущему":
Отправлять вопросы на адрес. На этот Email будут приходить вопросы участников со страницы мероприятия. По умолчанию, это email владельца организации.
В этом блоке можно задать фирменный логотип вашей компании.
Рекомендуем использовать изображение размером 200 х 50 пикселей в формате SVG, PNG, TIFF, JPG.
Логотип будет отображаться:
На лендингах (в том числе, созданных в рамках Курсов):
Внутри вебинара или встречи (в том числе, созданных в рамках Курсов):
Вы можете задать логотип в двух вариациях: для черного фона и для светлого фона, а также указать ссылку, на которую будут переходить пользователи, кликнувшие на логотип.
Задает фон для паузы мероприятия (в том числе, созданных в рамках Курсов).
Формат SVG, PNG, TIFF, JPG.
Заменяет основной цвет элементов до, во время и после мероприятия:
Вы можете расширить список документов, с которыми пользователь сможет ознакомиться перед регистрацией и добавить в него свои пункты.
Чтобы форма регистрации оставалась удобной, кратко опишите с чем пользователь соглашается и вставьте ссылку на полный вариант текста.
Чтобы добавить новое доп. соглашение:
найдите в разделе "Брендирование" соответствующий пункт:
Нажмите на "+" и поясните пользователю, с чем он будет соглашаться.
Добавьте в него ссылку на сам документ (как вставить ссылку указано в шаблоне).
Если нужно добавить несколько пунктов, снова нажмите на "+".
Пользователь при регистрации увидит раздел "Условия организатора онлайн-мероприятия":
Базово, дополнительные соглашения объединяются в одно согласие слушателя, при подключении или регистрации на вебинар. Однако согласие на обработку персональных данных обязательно, а согласие на работу с рассылками и маркетинговыми активностями может быть опциональным, и зависеть от потребностей клиента. Для реализации опциональных согласий предусмотрен функционал чек-боксов.
В настройках конкретного мероприятия можно изменить Название мероприятия:
В настройках меню "Бизнес" раздела "Организация" меняется ссылка на страницу Организации
Подробнее про Организацию
Как решать задачи маркетинга и улучшить лидогенерацию с помощью платформы МТС Линк Вебинары