Отличие встреч от вебинаров

Краткое описание типов мероприятий

Встречи — это небольшие мероприятия, с расширенным функционалом для участников. 


Главные отличия встреч от вебинара:

  • максимальное количество участников встреч — 100 (на некоторых тарифах возможно подключение 200 участников), включая всех лекторов и администраторов. На вебинаре может быть больше;

  • максимальное количество людей в эфире — 100 (на некоторых тарифах возможно подключение 200 участников). На вебинаре до 30;

  • все участники встречи находятся в эфире;

  • все участники встречи имеют доступ к файлам, показу экрана;

  • во встречах есть функционал Заметок — их могут оставлять в процессе ведения встречи все участники. Подробнее о Заметках по ссылке;

  • во встречах доступна расширенная статистика по времени активной речи участника. Подробнее по ссылке.




👆 На этом пока всё