ИИ-помощник - это виртуальный ассистент, который с помощью искусственного интеллекта анализирует информацию по чатам и встречам. Информация берётся из доступных пользователю расшифровок встреч и сообщений чатов.
Для включения в Линк Чатах необходимо нажать кнопку "Ваш помощник":
Если вы хотите перейти к помощнику в личном кабинете МТС Линк, то нужно открыть раздел "Встречи":
После этого откроется виджет помощника. Для Линк Чатов окно можно перемещать, развернуть, или открыть в отдельной вкладке.
Через раздел команд можно получить следующую информацию:
Или можно написать вопрос в поле для ввода текста. Например:
Также функционал ИИ-помощника автоматически 1 раз в неделю отправляет письмо с подведением итогов:
Краткий обзор функционала ИИ-помощника, доступного на текущий момент
1. Доступ к сводке непрочитанных сообщений
На бесплатном тарифе функция сводки непрочитанных сообщений в Линк Чатах недоступна. Для её использования необходимо перейти на платный тариф.
2. Разница между саммари встречи и саммари ИИ-ассистента
Саммари встречи и саммари, генерируемое ИИ-ассистентом, — это разные функции. ИИ-ассистент создаёт саммари в момент активации на основе транскрибации встречи. Саммари встречи формируется отдельно.
3. Компиляция задач
Задачи автоматически формируются на основе транскрибации и саммари встречи. Это позволяет быстро выделять ключевые действия и поручения.
4. Необходимость включения транскрибации
Если транскрибация не была активирована во время встречи, ИИ-ассистент не сможет сгенерировать саммари или другую информацию, так как данные для анализа отсутствуют.
5. Чтение сообщений через помощника
Прочитать сообщения можно только по каналам. На данный момент чтение личных сообщений не реализовано.
6. Какой ИИ используется?
В основе нашей системы лежит искусственный интеллект, разработанный МТС.
7. Отсутствие лимитов на запросы
Система не имеет ограничений на количество запросов, что обеспечивает гибкость в использовании.